The end

3.3K 119 28
                                    


***Нью-Йорк***

Мистер Винни сидел в дорогом ресторане и обедал вместе с мэром города Детройт. Зазвонил телефон.

— Да? — ответил мужчина.

— Мистер Винни, это Питер, — услышал он.

— Питер, как дела?

— Мы близко, — ответил парень. — Очень близко.

— Готовы ввести код деакцивации?

— Нет, к сожалению, нет.

— В чём проблема?

— Хозяин настаивает на продаже, — Винни заметно напрягся.

— А ты уверен, что бомба там? — спросил мужчина.

— Да, и через сорок восемь минут она взорвётся.

— Хорошо, как это лучше сделать?

— Есть счёт в гавайском банке? — спросил Питер Тремейна, на что тот ответил "да".

Мистер Винни внимательно слушал, часто поглядывая на мэра.

— Банк – 83675, — вновь сказал в трубку Питер. — Счёт – 021084.

— Сколько он хочет? — спрашивает Винни.

— Тридцать миллионов долларов.

Мистер Винни вскинул брови от удивления.

— Минуту, — проговорил он, затем закрыв микрофон телефона, посмотрел на мэра. — Тремейн просит тридцать миллионов за бомбу.

— Город на грани банкротства, — мистер Санчес покачал головой.

— Питер, — Винни вновь вернулся к телефону. — У нас нет таких денег, попробуйте решить этот вопрос другим путём, — и на этом, мужчина скидывает трубку.

***Детройт***

— Попробуйте решить этот вопрос другим путём, — когда Мистер Винни скинул звонок, Питер решил немного протянуть время.

— Да, — кивнул он, всё ещё держа телефон у уха. Тремейн внимательно смотрел на него, как и все остальные. — Хорошо, я понял.

— Ну что? — поднял брови Тремейн, когда Питер вернул ему телефон.

— Деньги уже зачислены, — сглотнул парень. — Всё? Может обезвредим бомбу?

— Подожди, — остановил Тремейн, затем повернулся к парню, который сидел за компьютером. — Зиро, проверь счёт в гавайском банке.

Perfect [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя