79 9 3
                                    

Когда-то всё было иначе. Все эти милые прозвища, все эти подарки, эти ласки и нежности которые были раньше просто исчезли, а вместо них появились постоянные скандалы и ссоры.
Он - айдол из популярной группы, любимчик всех, а я его так называемая девушка. Просто пустое место.
Сегодня он прилетает со своего тура. Я и девушки других мемберов приготовили им еду и ждали пока они приедут.
В какой-то момент мы слышим как дверь открывается и входят они, те самые любимчики многих - Stray Kids.
Парни были очень удивлены когда увидели всё это и как только они увидели еду подбежали и через 5 минут уже ничего и не было, а та скучная и тихая атмосфера до этого, сразу же поменялась на шумную и уже такую родную.
-Йа, а поздороваться с нами?- надув губки спросила девушка Чана- Момо, после чего её притянули за талию к себе и поцеловали в губы.
-Фу, вы такие противные- сказал единственный человек который не встречается - Чанбин.
-Вот когда начнёшь встречаться, поймёшь - сказал Сынмин и обнял свою девушку- Наён.
-О, Дахён-нуна, ты тоже здесь!- удивлённо посмотрел на меня Чонин и сказал- у Хёнджин хёна сейчас тренировка, его менеджер позвал.
-Я о нём разве спрашивала?- немного опешила я и спросила.
-На твоём лице видно что ты его ищешь.
-Ничего не видно- уверенно сказала я.
-Всё очень видно.
Мы сидели где-то до девяти вечера, смотрели фильм и обжирались вкусняшками. Посмотрев на время, я удивилась и побежала одеваться как  меня остановил лидер.
-Куда ты идёшь?- спросил он.
-Мне надо домой- сказала я и уже собиралась выходить, но меня опять остановил Чан.
-Может тебя довезти, всё таки на улице уже ночь или останься здесь со всеми.
-Нет, мне надо идти домой и не надо меня отвозить, я сама дойду, здесь недалеко- сказала я и помохав рукой, ушла.
Пока я шла домой я увидела наши с ним любимые качели и побежала к ним.
Flashback
-Эй, ты, маленькая что ли,?На качелях катаешься - усмехнувшись надо мной сказал он.
-Во мне до сих пор живет ребёнок, так что заткнись и садись- показав на качели возле себя ответила я.
-Ты такая милашка, Чаги! Я люблю тебя.
-Я тебя тоже, Оппа!
End Flashback
Мы были так счастливы тогда. Неужели всё это прошло? Не могу поверить. Почему? Что случилось? Разве он мог разлюбить? Или это было всего лишь временная любовь?
Так много вопросов и так мало ответов.
От наплывших воспоминаний из моих глаз пошли слёзы.
-Йа, Ким Дахён, ты будешь плакать из-за этого придурка?!- стерев слёзы начила говорить я- Ненавижу тебя, Хван Хёнджин!
Немного покричав и в итоге успокоившись я пошла домой.
Придя домой я сразу же уснула так как очень устала за этот день.
Следующий день.
-Йа, Ким Дахён, просыпайся!- кто-то будил меня.
-Ещё пять минут- сказала я, но увидев кто пришёл я начила- Какого чёрта вы здесь? Время всего лишь восемь часов утра!- посмотрев на часы сказала я.
-Вообще-то у тебя видимо сломаны часы, потому что время уже час дня- сделав умный вид сказал Джисон.
-И кстати вчера ты даже не сказала нам что у тебя день рождение!- возмущённо говорит Сана- девушка Уджина.
-А твой парень вовсе забыл нам сказать об этом.
-Мой парень вовсе забыл обо мне- расстроенно шёпотом говорила я.
-Давай тогда отпразнуем твой день рождения сегодня, ведь лучше поздно чем никогда- улыбнулась мне Момо, после чего получила от меня положительный кивок.
-Гуляем- крикнули парни и пошли на мою кухню.
-Дахён, а где здесь у тебя бухлишко?- кричал из кухни мне Минхо.
-У меня нету, а зачем оно?-начила спрашивать я.
-А как ты собираешь без него справлять?-удивленно спросил у меня он.
-Тогда Феликс и Чонин идите сходите за соджу, все равно в приставку играете- командовал Чан.
-Нам не продадут, мы ещё маленькие- сказал Чонин.
-Мальчик мой, тебе уже восемнадцать. Так что поднял свою задницу и быстро пошёл и ты тоже- в конце зло посмотрев на Феликса сказала Цзыюй- девушка Чонина.
-Ну, Чаги!- умоляюще сказал макнэ.
-Что я сказала?- приподняв одну бровь, говорила Цзы. После чего два парня оделись и пошли в магазин.
-А что кушать будем?- спросил Сынмин.
-Давайте курицу закажем- ответил Уджин.
-Оппа, мне кажется ты курицу любишь больше чем меня!- обиженно сказала Сана.
-Но ,ты, моя главная курица- поцеловав в носик сказал Уджин.
-Йа, Ким Уджин ты с ума сошёл!- ударила по голове Сана- Курица значит!- ударив его в плечо, она обиженно скрестила руки на груди.
-Эй, ты чего! Не обижайся. Ну, Сана. Я же любя.
Зрители всего этого завалились смехом. После чего и сами герои тоже.
Когда уже все было готово Джисон сказал:
-Давайте во что-то поиграем.
-Давайте, камень, ножницы, бумага, а человек который проиграет будет пить по одной рюмке соджу- ответил Феликс, после чего все согласились.
-Камень, ножницу, бумага, раз, два, три-хором выкрикивали мы.
-Йес, йес, йес- слышится со стороны Чеён- девушки Минхо.
-Джисон, Дахён, Мина и Чанбин остались.
-КНБ, раз, два, три- кричали мы вчетвером.
-Ким Дахён, первый проигравший игрок.
-Ну давайте переиграем- умоляла я.
-Нет, всё было честно. Давай, давай, давай- сказал Минхо после чего я выпила эту ненавистную жидкость.
Через минут 20-25, все уже были в стельку пьяны и валялись на полу. Кроме Момо, она проиграла всего лишь раз и то за неё выпил Чан.
Я проиграла примерно 3 раза и чувствовала себя более менее нормально.
-Дахён,- я слышу голос который зовёт меня- давай поговорим- сказала Момо и потащила меня в нашу спальну.
Она положила меня на кровать, а сама легла рядом.
-Давай поговорим как в былые времена, по душам - говорила Момо не отрывая взгляда от потолка- Что случилось между тобой и Хёнджином?
-Онни, понимаешь я сама не могу понять. Все здесь, но он уже не появляется два дня. За этот месяц как он был в туре, он не отправил не одно сообщение.Когда вам они приходили каждые пять секунд. Кроме моего дня рождения, у нас вчера было 2 года как мы встречаемся, но он даже не позвонил. Даже если бы он просто отправил простое "Поздравляю", я бы была рада, но я не получила даже этого. Я люблю его, но при этом ненавижу, а он видимо ко мне ничего не испытывает- с грустной ноткой в голосе говорила я.
-Давай выругайся, это всегда помогает- улыбнувшись сказала она.
-Ты придурок, Хван Хёнджин! Тупое существо! Сукин сын! Ненавижу тебя!- кричала я.
-А я тебя люблю- сказал только что вошедший человек.
-Хёнджин!- удивленно сказала я.
-Момо,  оставь нас, пожалуйста!- спокойно говорил он, после чего она вышла.
-Дахён, чаги-я, с годовщиной нас и с днём рождения тебя!- сказал он и поцеловал меня в щёчку.
-Уйди- шёпотом сказала я, но при этом чтобы он услышал-я ненавижу тебя.
-Не обижайся, у меня были дела- говорил он целую меня в шею.
-Хватит! Мне надоело! Каждый раз ты приходишь так и влюбляешь меня в себя, а потом снова уходишь. Я устала!- кричала я на него.
-Хочешь, мы завтра будем гулять целый день?- успокаивая говорил он.
-Знаешь чего я хочу- уже спокойно и смотря на него сказала я- расстаться с тобой.
-Ты шутишь, да?- нервно, уже повышая голос говорил он.
-Нет. Давай расстанемся- тихо говорю я.
-Ладно, если ты так хочешь, давай расстанемся- уже начал кричать он.
Он ушёл. Просто открыл дверь и ушёл.
"Ким Дахён, ты сама во все виновата!"
-Вот зачем, зачем тебе надо было это говорить!- кричала я и из моих глаз побежали слёзы - Айщ, Ким Дахён, почему ты такая дура!
Свернувшись в клубочек я плакала, долго плакала.
POV Хёнджин
-Нет. Давай расстанемся- тихо говорит Дахён.
-Ладно, если ты так хочешь, давай расстанемся- уже начал кричать я.
Я вышел с этой комнаты и уже начил обуваться как вдруг меня остановила Момо.
-О чём вы говорили?-схватив меня за руку спросила она.
-Мы расстались- ответил я и освободив свою руку ушёл.
POV Автор
-Чаги, что-то случилось- обняв со спины спросил Чан.
-Они расстались- тихо сказала Момо.
-Кто они?
-Дахён и Хёнджин.
-Что?Правда?- спросил он.
-Чан отпусти меня, ты пьян. Я пойду к Дахён.
-Не надо, пусть она успокоится- сказал Крис и остановил Момо.
POV Дахён.
Я проснулась, время уже 10 часов утра. Я вышла с комнаты и никого не обнаружила.
-Они уже ушли?- спросила я в пустоту.
Я зашла в ванну и увидела полностью опухшее лицо и заплаканные глаза.
Пытаясь хоть что-то сделать с этим я наклеила патчи и пошла завтракать. Вчерашний вечер я не хочу вспоминать.
Пока я завтракала я поняла что здесь мне оставаться просто нету смысла и начила искать билеты. Я нашла билеты в Нью-Йорк. Как раз давно хотела путешествовать, но не могла, а здесь повод появился. В итоге я купила билет в Нью-Йорк на 6 вечера. До этого времени я думаю немного измениться ведь всё напоминает о нём.
Сняв с себя патчи, сделав лёгкий макияж и переодевшись я записалась в салон на 12, а пока я собирала вещи в чемодан.
Оставшиеся время я просидела в телефоне и удалила все наши совместные фотографии и всё что связано с ним. Время 11:46. Я вызвала такси. Дождавшись звонка от водителя я вышла и закрыла дверь оставив ключи под ковриком.
-Пока, любимая квартира.
Я села в такси и доехала до салона примерно за 5-7 минут. Зашла в салон красоты и прошла к рецепшену. Сказав своё имя и оставив свои вещи я села в кресло мастера.
-Что будем делать?- улыбнувшись спросила она.
-Резать под каре и пожалуй покрасить в цвет на ваше усмотрение.
-Вы собираетесь портить такие красивые волосы?- удивилась она, на что я просто промолчала.
После парикмахера я пошла к визажисту и сказала сделать противоположный макияж чем тот который у меня сейчас.
После всяких процедур я посмотрела на себя в зеркале и не смогла поверить что это я.
Короткие, розовые волосы которые так идут мне и макияж который показывает мою совсем иную сторону.
Посмотрев на время я удивилась. Я проторчала здесь почти четыре часа. В это время голодный желудок дал о себе знать. Всё таки я ела только в 10 утра, а время уже 4 часа дня.
До рейса ещё 2 часа. Получается я ещё успею покушать.
Оплатив все я вызвала такси и поехала в кафешку.
-Здравствуйте, что будете заказывать?-спросил официант.
-Можно один кусочек торта вупи-пай и молочный коктейль.
-Хорошо, ваш заказ будет через 10 минут- сказал официант и покланившись ушёл.
После того как я покушала я поехала в аэропорт.
POV Момо.
Время 16:52.  3racha пишут песню, а остальные просто сидят здесь. Вдруг мне пришло сообщение от Дахён. (Представьте что здесь видео)
"Онни, привет- улыбнулась Дахён и помохала рукой- как ты после вчерашнего? Как там Чан? Что ты делаешь? Что-то слишком много вопросов. Так что давай перейдём к делу. Ты наверно уже знаешь что произошло, а если нет то, мы с Хёнджином расстались- грустно улыбнулась по ту сторону экрана девушка- Ты наверно только и думаешь что я сделала с собой- потрогов свои волосы, говорила девушка- я решила изменить себя. Потому что, всё напоминает о нём и ещё думаю в Нью-Йорке все так ходят и я буду как они. Кстати о Нью-Йорке, сегодня, через час я лечу туда, поздравь меня. Ты же знаешь как я мечтала об этом. Да и мне лучше отдохнуть от всего этого. Можешь приехать если успеешь. Ну а теперь, пока. Счастья вам с Чаном. Вы всегда были идеальной парой! Люблю тебя, Онни!"
И на этом видео заканчивается.
-Эй, Чан, вставай хватит писать песни, быстрее поехали в аэропорт- торопясь говорила я.
-Чаги, зачем?
-Дахён улетает в Нью-Йорк.
-Нуна?- спрашивает Чонин.
-Да- быстро ответила я.
-Мы с вами- сказал Уджин.
-Нет. Вас слишком много- сказала я и взяв за руку Чана, вышла.
POV Хёнджин.
-Дахён улетает в Нью-Йорк- сказала Момо.
После этого я ничего не слышал. Я делал вид что мне все равно, но я понимал что если я не поеду то я упущу свое счастье. Момо с Чаном вышли и я побежал за ними.
Я выбежал, но было уже поздно. Они уехали, но я не терял надежду и начил ловить такси. После пяти минут неудачи кто-то всё таки подъехал.
-В аэропорт, пожайлуста- сказал я и сел в машину.
Спустя 25 минут.
-Аджосси, а нельзя быстрее? Мне срочно нужно туда.
-Парень, здесь пробка. Думаешь из за того что ты торопишься, перед тобой все машины разойдутся- возмущённо говорил водитель.
-Зелёный, аджосси, зелёный. Едьте быстрее- начил трясти за кофту я.
Спустя ещё 15 минут я наконец-то доехал до этого ненавистного аэропорта. И вдруг я слышу.
"-Рейс Сеул - Нью-Йорк подойдите к проверяющему столу и приготовьте свои паспорта с билетами, пожайлуста. Повторяю, рейс Сеул - Нью-Йорк подойдите к проверяющему столу и приготовьте свои паспорта с билетами, пожайлуста."
Точно, проверяющий стол. Я быстро побежал к нему, но не видел её. Кстати, у Дахён же новая прическа. Розовые волосы. И вот стоит она, та самая Ким Дахён которую я люблю, но времени было мало она уже отдавала билет.
POV Автор.
Дахён уже собиралась отдавать билет как её поваричивают.
-Хёнджин, что ты здесь делаешь? - спрашивает у него Дахён.
-Девушка не задерживайте очередь. У нас и так времени мало- говорила девушка- контролёр.
Парень притянул её за талию и втянул в глубокий поцелуй.
-Хватит, Хван Хёнджин!-сказала девушка и оттолкнув парня взяла чемоданы и ушла.
Хёнджин хотел туда зайти как его останавливает девушка.
-Парень, предъявите билет, без него вам нельзя туда заходить- сказала девушка немного толкая Хёнджина.

-Ты мог всё изменить- сказала Дахён смотря назад.







Простите за ошибки!
Я не знаю оставить эту историю как драбл или сделать мини- фанфик. Так что выбор за вами. Пишите если хотите. На этом всё спасибо за прочтение. Люблю вас! Пока~

Ваша Дина😊






Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Ты мог всё изменить•Место, где живут истории. Откройте их для себя