Тут только одна часть и одна история

28 4 0
                                    

Она сидела в школьной библиотеке и готовилась к тесту по мифическим подвигам. Она тонула в этом океане книг и полок.
Упорная работа давала о себе знать. Рука ныла от записей в тетрадке. Спина затекла. Голова кружилась.
Шел уже 4час и Софа захотела кушать. На часах 20:34. Уже темнеет. Через открытое окно она чувствовала прохладу. Сожалея о том, что забыла взять худи, она открыла очередную книгу.
Прошел час. Она встала, потянулась, взлянув на часы, удивилась, что время так быстро пролетело.
Она закрыла окно, отнесла книги из которых выписала все, что только можно.И начала складывать в свой рюкзак книги, тетрадки и...

Школа была абсолютно пустой. Но вдруг она услышала шаги. Ее сердце заколотилось и она, немного пошатываясь, отошла к стене. Шаги приближались. Она чувствовала стук в ушах, грудная клетка стягивалась. Она была сильно испугана. Инстикнивно она схватила швабру. И вот самая милая девочка в школе стоит в боевой позе.
Шаг, шаг и еще шаг. Это длилось минуту, но она была очень долгой. И вот открывается дверь и из темноты в библиотеку заходит парень. Софа от страха кидается на парня в черном худи, а тот от неожиданности падает на пол.
Он полулёжа сидиò около мусорного ведерка и смотрит на нее. Он взглядывается в ее глаза, в ее лицо. Видит знакомые черты лица. Они точно знакомы. Он начинает громко смеяться и вставать. Софа узнает его. Это Илюша. Ей очень стыдно, но его смех ее очень смешит.
Она подбегает к нему и помогает встать. Они стоят в этой библиотеке так близко, что пробегает искра между ними. Софа ведет себя неловко.
Илюша начинает извинятся, что напугал ее. Вскоре Софа узнает что он просто оставил тут ключи от дома, что оказывается у него тоже скоро тест по мифическим подвигам, что он сейчас идет домой и что им по пути.
Он взял ключи и быстро убежал. Софа стояла и смотрела ему в след. Ей стало очень грустно, что он ушел и не предложил пойти вместе, что просто не попрощался. Ей стало грустно, что сейчас она одинока и даже подруга не может ее встретить.
Она взяла ключи от библиотеки. Выключила свет и заперла две дверцы. Положила ключи в тайное месте с их библиотекаршей. Спустилась с 3 этажа, взглянула в зеркало, поправила волосы и вышла на улицу. Ее нежную кожу обжег холодный вечер, но ее сердце согрело черное худи с пончиками.
-Слушай, извини, что напугал. Ты не против если я провожу тебя?
Софа стояла и мило улыбалась. Легкая дрожь не давала сказать слов. Она кивнула. И тут громко проурчал живот. Он предложил посидеть на лавочках. Она согласилась и они сели подальше от людей. Кругом горели огоньки, где-то играла музыка. На улице бегали дети с родителями. Кто-то гулял с собакой. Кто-то спешил домой с огромным пакетом еды. Кто-то сидел на фонтане и целовался.
Жизнь шла. А они сидели на лавочке и жевали клубничные пончики. Он заметил что ей холодно и снял с себя худи. Софа сказала, что это лишнее, но сопротивляться не стала. 20мину спустя они пошли домой. Они шли около часа и все это время узнавали друг друга. И за это время они узнали все необходимое. Он влюбился в нее давно. А она кажется сейчас. Они подошли к дому. Ему надо в первый подъезд, ей в третий. Она приблизилась, что обняться на прощание. Он обнял ее и не отпускал. Софе стало неудобно, но его тепло растеклось по всему телу. Мир замер. Тепло и вечер согревали. Самые счастливые люди стояли у дома в обнимку. Илюша приблизился к ее уху и прошептал.
-Можно поцеловать?
Взглянув в ее глаза, он понял знак согласия и немного наклонился. Софа легонько приподнилась в своих вансах.Под ногой хрустнула ветка. Его руки нежно обхватили ее талию. Ее руки сплелись на его шеи. Немного дрожа от холода, а может и не от холода, они поцеловались. Это первый поцелуй Софы. Их сердца громко бились. Он немного нервничал. Софа дышала словно задыхалась. Кружилась голова. Они готовы были там стоять до утра. Они были очень близки. И чувсвовались нежность, тепло и любовь.
Громкий звонок телефона испугал их. Софе звонит мама.
-Софа, где ты?
-Скоро буду.
-Уже поздно, пошевеливайся.
Они стояли и смотрели друг другу в глаза и улыбались, как дураки. Их глаза, словно стекляшки наполненные любовь, сверкали в этот вечер. А через минуту им пришлось прощаться. Это было самое странное расставание.
-Прошай Софа.
-Спокойной ночи.

И через несколько лет на вопрос
-Что вы сделали в своей жизни самое лучшее?

Софа ответит:
-Накинулась с шваброй на черное худи.

А Он ответит:
-Купил клубничные пончики.

Для Софки АвакянWhere stories live. Discover now