Pov Katy
Прошло два дня с моего дня рождения, я жила с Димой. Сегодня вторник мы сидели на кухне и пили чай.
- у тебя есть планы на этот день?- решил прервать тишину Дима.
- не-а, а у тебя?
- нет, я не хочу бросать свою мелочь)
- вообще то я старше тебя на год!- надула губки как маленькая.
- хахаха!! Я знаю)- я посмотрела в окно и увидела что шёл тот же самый дождь как два дня назад.
- смотри... Дождь...
- а?- он посмотрел в окно.- ага..- он отвернулся, а я ещё раз посмотрела в окно и увидела Т-тоби... Он лишь помахал мне и исчез.
- там был Тоби...
- серьёзно?
- д-да...
- детка сколько крови вытекло у тебя когда ты резала руки?
- незнаю...
-... Это плохо...
-....- я просто молчала, а потом заплакала...
- ну... Детка не плач..- он обнял меня...
- прости...
- не зачем извиняться...- вдруг Тоби появился перед мы просто стояли в шоке. Тут..... Он отрубил голову Димы........ Я начала очень очень очень очень очень сильно плакать как он посмел он был мой единственный родной человек....
- ТЫ ЧЁ ОХРЕНЕЛ ЧТО ЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ Я ТЕБЕ СНАЧАЛА КОСТИ ПОЛОМАЛА, А ПОТОМ ВЫРЕЗАЛА ПЛОТЬ НУ И ПОД КОНЕЦ КАСТРИРОВАЛА БЕЗ НАРКОЗА!!?!- кричала сквозь просто море слёз я. Потом их моих глаз полилась кровь, я превратилась в другую себя
-... Н-не подходи!- он начал отходить назад вот уже вписался в стену.
- АХЗААХАХ!!!! Что. Испугался!?
- нет!- он достал топоры и пошёл на меня.
- да тебе не победить меня!- я начала идти на него и в конечном итоге нашей борьбы я чуть его не убила, вот что бывает когда моих родных людей убивают...- ну что, будешь ещё лезть к моим родным?!
- н-нет- он почти уже умер надо излечить его, я приложила руку к его сердцу и направила поток энергии.- ч-что ты делаешь?
- исцеляла тебя...
- э...с-спасибо наверное...
- не за что- я присмотрелась и увидела то что он дрожит.- тебе холодно?
- н-немного...- дрожащим голосом сказал он.
- может ты переночуешь у меня?
- н-незнаю...
- давай, я тебя чаем напою ты согреешься..
- давай- мы пошли на кухню и я сделала ему чай.
- а где ты живешь?
-... В лесу...
- покажешь?
- завтра, хорошо?
- угу... Но зачем ты убил его?- по моим щекам стали без остановки течь слёзы. Он убирал каждую слезинку...
-.... Я маньяк...- я не переставала плакать.
-.... Я тоже хочу им стать.. научишь?
- хорошо- я постелила Тоби кровать и он лёг спать боже он такой милый когда спит, я пошла в свою комнату и легла спать.
Утром
Я проснулась в 8:43, я пошла к Тоби посмотреть спит он или нет, я приоткрыла дверь он так мило спал. Я сходила в душ и одела чёрную худи из за которой не видно шорт джинсовые шорты и кроссовки Nike, я пошла вниз и тут проснулся Тоби.
- доброе утро)
- доброе- он зевнул. Милашка.
- ты такой милый когда зеваешь- я хихикнула.
- что это значит?
- нет, ничего- я ещё раз хихикнула. Тут а дверь позвонили я открыла и увидела Еву.
- привеет!- она кинулась меня обнимать.
- привет, заходи- мы прошли на кухню она была удивлена увидеть там Тоби смотрящего в некуда, я пощёлкала перед его глазами он сразу вернулся в реальность.
- а? Привет ты кто?- удивлённо посмотрел он на Еву.
- я Ева, а что ты тут делаешь?
- эм...
- он тут временно живёт- вмешалась я.
- ж-живёт?
- да- сказали мы с Тоби в унисон.
- ясно..
- чай будете?)
- я да- Ева.
- я нет, спасибо..
- посяму?
- не хочу
- нет будешь!- настояла я на своём.
- лаадно..
- ей трудно отказать..
- согласен..- и мы стали пить чай.
- кстати ты хотел научить быть меня маньяком и показать где ты живешь, помнишь?- обратилась я к Тоби.
- угу
- во сколько?
- ну.. незнаю
- давай после обеда?
- угу- я убрала посуду и мы стали страдать фигнёй.
- ТОБИИ!!! Давай сейчас ты научишь быть маньяком и покажешь где ты живешь?
- ну давай
- окей, тогда Ева с нами)
- ладно- мы вышли из дома и пошли в лес. Спустя час мы пришли к какому то особняку.
- это твой дом?
- да, а что?
- большеват для тебя одного....
- я там не один живу
- а с кем ещё?
- тут живёт вся крипипаста..
-😵- примерно такие лица были у нас с Евой. Мы вошли внутрь и в нас полетели ножи.
- ЭЙ!!!- крикнула Ева.
- вы кто такие?
- они новенькие- сказал человек без лица и строгом чёрном костюме.- пойдёмте со мной.
Как вам? >=3