Новая жизнь, Глава 1

12 1 1
                                    

Вы когда-нибудь задумывались о смерти? Возможно, для кого-то смерть - это лишь начало чего-то нового,  для других - естественный биологический процесс, после которого наступает пустота.

Осознав приближение своей смерти я посмотрела на свою прожитую жизнь с иного ракурса. Многие вещи, которые волновали меня в обыденной жизни - перестают быть такими значимыми. Всё, что было важно во время приближения моей смерти - это ...  Я не дам ответ так скоро, вам придется немного подождать.

Пожалуй, нужно начать рассказ с самого начала.

Меня зовут Клэр, мне семнадцать лет, совсем недавно я и моя мама переехали в небольшой город. Мне пришлось оставить прошлую жизнь, и принять новую. К слову, это абсолютно не трудно для меня, потому что в старой жизни меня  ничего не держало, но сейчас не об этом.

Первый день в школе.

Вот и первый день в выпускном классе. Все ребята кажутся достаточно приветливыми и дружелюбными. Нужно попробовать с кем-нибудь подружиться, но смелости на это у меня никогда не хватало.

- Привет! послышался женский голос позади меня.

- Ты мне? проговорила я, обернувшись.

Передо мной стояла девушка приятной внешности.  У нее очень красивые голубые глаза, длинные волосы коричневого цвета, маленький, короткий носик, слегка пухлые губы, зубы ровные и белоснежные. Кажется, она может любого загипнотизировать лишь своей улыбкой.

- Конечно! Меня зовут Эшли.

- А я Клэр.

- Ты  очень красивая, Клэр, улыбнувшись сказала она.

- Ты наверное шутишь надо мной.

- Абсолютно нет, у тебя просто идеальные черты лица, и такая изящная фигура!

Кажется, будто бы она действительно восхищалась мной.

- Знаешь, мы могли бы стать идеальными подругами, вновь сказала она.

Эта фраза застала меня врасплох.

- Идеальными подругами, вот так сразу?

- Да, я это чувствую.

- Но я не умею дружить.

- Тогда тебе повезло встретить меня, радостно сказала Эшли. Мы поладим, не сомневайся.

Мы еще какое-то время поговорили  и разошлись, но за пару минут она уже успела оставить неизгладимое впечатление. И не смотря на её  легкомысленность Эшли оказалась довольно приятной в общении. Я успела узнать несколько интересных новостей, которые происходят в городе, а так же получила приглашение на вечеринку.

Неплохо для первого дня?







You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 28, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История моей смертиWhere stories live. Discover now