Pov Аделаида
Привет. Меня зовут Аделаида Серебрянская. Мне 18. У меня золотисто-русые волосы, голубо-серые глаза с черным кольцом вокруг радужки, но в середине, прямо вокруг зрачка у меня виден зелёный цвет. Мои волосы очень длинные, они ниже моей пятой точки. Я стройная. Мой характер очень сложно описать, поэтому поймёте по ходу. У меня довольно высокий рост - 171-172 см. Вешу я очень мало, не смотря на рост, но мне это не мешает жить, т.к. анорекрсией я не болею. Друзья меня зовут просто Ада. Я и мои подруги уехали в другой город, чтобы начать жизнь с чистого листа. Я учусь и работаю актрисой. Довольно известная. Поэтому у меня нет проблем с общением и деньгами. Но для полного успеха мне не хватает выучиться в Театральном Вузе. Всё пока идёт хорошо. Мы с девочками уже на вокзале и садимся на поезд. Нам ехать на поезде сутки и одни сутки в машине, т.к наш город находиться слишком далеко от посёлка, в котором мы проживали до этого. Я еду...
Вот я:
-Извините, можете дать ваши билеты и показать поспорт?-сказала молодая девушка, которая занималась проверкой билетов и паспортов.
-Да, конечно.-Я показала.
-Проходите.
Девочки зашли за мной. У нас было одно купе. Я и Сора спали наверху, а Мира и Лила спали внизу.
Сеустя долгую поездку на поезде, а после на машине, мы наконец-то попали в двух-этажный дом.
Мы разделились по комнатам.
Все комнаты располагались на втором этаже. И были шикарные и большие, но мебели в доме вообще не было, поэтому мы решили завтра утром собраться и съездить в Икею, хотя бы. Кстати. Эти девушки мои сёстры:
Сора Серебрянская. Ей тоже 18. У неё тоже золотисто-русые волосы, черные глаза. Волосы достигают лопаток. Сройная.Высокий рост-171 см. Небольшой вес. Будет поступать на Ветеринара, да и сейчас работает в Ветеринарной клинике, но только как помошник, а не ветеренар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вне своих чувств
De TodoЧетыре сестры - Ада, Сора, Мира и Лила. Они переезжают в новый дом, но что же их ждёт в новом городе, в далеке от родных и близких, в новом доме? И в конце концов, кто сказал, что это будет очередная скучная история про любовь? Девушкам нужно пройт...