Проснувшись в 12 дня,голова болела жутко. Рядом спал Смолов. Я пододвинулись к нему ближе,настолько ближе,что могла спокойно его поцеловать. В голове крутилась наша свадьба. Что-то внутри кольнуло, потом еще,потом было с каждым разом больнее, но я не обратила на это внимания и просто продолжала лежать и смотреть на него. Аккуратно я решила погладить его по голове чтобы он не проснулся. Старалась делать это максимально аккуратно.
-Что же ты творишь со мной..-Шепотом произнесла я.-То убиваешь,то воскрешаешь...потом снова убиваешь,любишь и ненавидишь,прогоняешь и зовешь. Зачем?-Мне захотелось все это высказать. Не знаю зачем я это все говорила,но во мне будто исчезала та боль.-Ох Смолов,я же не чувствую к тебе того сильного влечения,что к Чалову. Почему ты не можешь меня отпустить? Отпусти меня,прошу. Давай закончим все эти фальшивые отношения. Они и тебя, и меня ни к чему не приведут....-Вдруг Смолов начал просыпаться и я замолчала. Раз я его простила,раз я вышла за него замуж, то надо жить с ним дальше,ведь у нас будет общий ребенок.
-Малыш,ты уже проснулась..-Сонным голосом произнес Смолов пока тер глаза.-Мне так плохо..
-Угу..уже проснулась.-Ответила я смотря на него.-Меньше пить надо,любимый.-Я улыбнулась несмотря на ту боль которую испытавала.
-Как твое самочувствие?-Улыбка Смолова напомнила мне наше знакомство,нашу свадьбу.
-Нормально. Правда в животе покалывания сначала были,а потом все прошло.-Смолов взял мою ладонь в свою,а я поняла что соврала,потому что боль настолько стала невыносимой,что мне было трудно улыбаться.
-Малыш,прости меня за вчерашний концерт. Ты не достойна такого отношения к себе. Я напился вчера как свинья последняя.-Он поцеловал мою руку и хотел поцеловать в губы,но моя резкая боль в животе не дала ему это сделать. Я уже не могла терпеть и поэтому свернувшись калачиком,начала орать.-Что? Что такое?-Эта боль длилась буквально 4 минуты,а потом также резко боль ушла.
-Боль..-Произнесла я смотря на Смолова. Из моих глаз текли слезы. Тот испугался. Он быстро встал с кровати и побежал на кухню несмотря на то что ему было дико плохо,а я тем временем пыталась сходить в ванную. Как только он зашел в комнату,он просто не понял всей ситуации.
-Малыш,кровь..-Я шла согнувшись от боли,и обернувшись,увидела что на том месте где я лежала,была лужа крови.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнце разбитой игры.
Fiksi PenggemarДве жизни совсем не похожие друг на друга. Два совершенно разных человека. Он-футболист высшего пилотажа. Она-владелица фирмы и отеля. В один день у них был праздник,который разрушил все у нее и у него,разделил их жизнь на "до" и "после". В этот веч...