Бонус

2.8K 117 23
                                    

Pov автор
Чимин стоит и наблюдает за всем происходящим через окно. Намджун играет с Хосоком. С того момента прошло 3 года. Хосок с Чимином поженились и усыновили Намджуна. Чимин рассказал про их с Хосоком, на что те положительно ответили.  Хосок рассказал о себе, хоть и немного, но часть этой информации полезна. Например, Хосоку 20 лет, точнее уже 23 года. Он любит зеленый чай с лимоном и медом, и терпеть не может острое. Так вот, Хосок с ребенком на руках приходит домой. Первое, что он видит-это его любимый маленький комочек счастья. Чимин лежит на диване, мило свернувшись в комочек и укутавшись одеялом, мило посапывает. Хосок мог бы умиляться этлй милотой, но тут одна проблема. Намджун. Он быстро снимает верхнюю одежду и тоже самое делает с Намджуном. Они отправляются в ванную. Помыв руки, Хосок оставляет его дитя на кухне, а сам идет к Чимину. Он нежно целует того в носик, отчего Чимин мило щурится и приоткрывает один глаз.
-Хосок-и~-сонно произносит Чимин и расплывается в улыбке. Хосок улыбается в ответ. Историю этих двух влюбленных можно продолжать и продолжать, но у нас еще вигуки.😜😜
Чонгук родил Тэхену детей, которых они назвали-Тэмин и Тэен. Совсем недавно они поженились. Но в середине свадьбы у Гука начались роды. Хах. Многие задаются вопросами,мол,"как мужчина смог забеременеть от мужчины?" Все очень просто. У Гука был старший брат. Его звали Джин. У него была вторая половинка. Намджун. Его муж погиб в автокатострофе. Так вот, Джин был старше его на 10 лет. И он был болен. Смертельно. После смерти, наши возлюбленные снова были вместе. Джин хотел чтобы его брат был счастлив и "немного" покалдовав, он сделал Гука беременным. Наши парочки живут очень хорошо. У них есть все, что они хотели. Они будут любить друг друга навсегда.

The end...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Будь послушным мальчиком🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя