Мы смотрели друг на друга несколько секунд. В внутри у меня разыгралась буря эмоций, надеюсь, что у меня ничего не отразилось на лице.
- Прости, я тебе загородил обзор, да?
- А нет.
Значит, он и есть Кирито. Что же такое, только зашёл в город и сразу встретил гг. Ну и ладно надо быстро уходить отсюда пока моя фортуна не повернула колесо.
Я двинулся в сторону центра города…надо пожалуй, взять квест на навыки. В моём профиле только уровень "нормальный", а все остальное я ещё не просмотрел. Надо пожалуй, найти гостиницу и проверить навыки. Ещё надо определиться моим стилем сражения двуручный меч или фехтование. Хотя мне всё равно мой сенсей выучил владения всем видам оружия.
- Ты не будешь участвовать?
Что? Повертев головой я обнаружил, что не далеко и ушел. А, значит…
- Нет не буду.
Моя голова автоматически повернулась к собеседнику. Ухх…Мое колесо судьбы, что то задумало…
Черные глаза внимательно меня посмотрели. И в них отразилось…отвращение?
- Значит, ты один из них?
Он кивком показал на все ещё стоящих игроков. Ааа…меня сравнили с баранами. Спасите меня!
- Нет, у меня не хватает навыков для борьбы с боссом. Тем более некоторые погибнут, или от гоблинов, или от Кобольда.
Фух…вроде выкрутился…наверное.
И опять он на меня смотрит…да отстань от меня! Я уже хочу назад! Брат ты изверг!
……Где-то в Айнкрайде
- Апчхи… Ник вспоминает….
…
- Хм, ты прав. Но мы должны двигаться дальше, что бы выбраться отсюда. А сидеть ждать, когда нас спасут…самое наихудшее решение.
Обсидиановые глаза внимательно смотрели на меня. У меня мурашки по коже побежали….
- Ты думаешь, что если умрут несколько человек то это достойная цена?
Меня почему то задели его слова. Кирито ты в этом мире главный герой…ты хоть понимаешь, что говоришь?
Ооо выражение лица удивленное…
- Нет… ты не так понял…
Эхх точно он ещё начал свой путь. Что же мне делать? Будь, что будет, а дальше посмотрим…
- Ты хоть уверен, что сам не умрёшь?
- ….
- Или ты решил умереть там, потому что самоубийство это не твой вариант. Умереть, как рыцарь лучше чем, как самоубийца?
- Нет я не умру! Меня ждут в реальном мире и я не за что не умру! Как бы опасно бы не было…я выживу!
Смотря на него я на миг увидел того Кирито, которым восхищаюсь. Ну что посмотрим, как ты отличаешься от того кто был на экране и в реальности.
Вокруг уже никого не было. Уже вечер…а, когда я проснулся сколько времени было…не помню. Печально.
- …Тогда я, надеюсь, что ты выживешь и мы снова встретимся.
Я уже пошел не оглядываясь. Надо найти гостиницу и переночевать. Ну с деньгами проблем не будет… спасибо брат!
….Если бы я оглянулся увидел, что происходит с гг, может тогда не сказал те слова или забрал их назад…
Найдя гостиницу я снял комнату. Крооваать, как я по тебе скучал! С разбегу я плюхнулся на неё. Хмм…что завтра делать? Может, все таки пойти на это собрание, делать все равно нечего….но я ещё не опробовал техники владения мечом.
Точно навыки…
Открыв профиль и перейдя к разделу навыков…*Бип*
""Все найденные навыки в системе игры загружаются в профиль бессмертного игрока…""
*Дилинь*
""По приказу Администратора ваши навыки были повышены на максимальный уровень…Администратор желает вам приятного отдыха.""
….……
-…^÷°¢Π, брат ты же знаешь, что мне нравятся читы! И ты в так мне мстишь!? Арх…да пошло оно всё! А я спать…всё завтра!
Выключив свет я лег на постель и уставился на потолок. Разные мысли посещали меня, какой был у меня насыщенный день ( или месяц?). Надо спаать, а не думать!
Это ночь была обычной в Айнкрайде.568 слов.
Автор: Жду комментарии ^_^. Простите, что задержала главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданец в мир САО
FanfictionЭто история о том как обычный студент попал в мир САО. Автор: Это моя первая работа! Я не очень хорошо лажу с правилами русского языка, так что не судите строго! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ЯОЙ!