Я узнала о них больше

714 51 4
                                    

Дженни

Утром я проснулась до будидьника и больше не смогла уснуть. Я поплелась в душ, принять все водные процедуры. Потом как увидела себя в зеркале : грязные растрёпанные волосы, синяки под глазами, божее. Я помылась и начала собираться в школу. Будильник прозвенит только через час. Поэтому я села делать маски. Потом пол часа потратила на макияж и ещё пол часа на завивку волос. Выглядела я просто шикарно, хоть сейчас на подиум иди. Как только я зашла в свою комнату, зазвинел будильник.

-Лиса, вставай. Будильник звонит.

-Скажи, я ему потом перезвоню.

-Лиса, я сказала вставай,-в этот момент я скинула её с кровати.

-Аай. Дура что ли ? Больно !

-А нефиг валяться. Одевайся и пошли завтракать.

Готовила, если честно, я не очень, так что остановилась на бутербродах. Лиса уже одедась и пришла на кухню.

-Ну как спалось ?

-Нормально...пока ты меня не разбудила.

-Что ты будешь делать с...Чонгуком ?

-А что то надо ? Я вчера всё видела и не хочу иметь с ним что то общего.

-Ты так спокойно об этом говоришь ?!

-А что мне ещё остаётся,-Ласа перешла на крик,-я поняла что его слова это ложь, я была бы очередной его игрушкой, так что спасибо той девушке, что открыла мне глаза!!!

-Ладно, давай не будем об этом. Пошли, а то опаздаем.

Чонгук

Я проснулся с невыносимой головной болью. Повернулся и увидел на тумбочке бутылку воды и таблетку. Я сначало не понял где я вообще. Но потом воспоминания возвращаются, но прирывесто. Помню встречу с Тэхеном, потом Лиса...БЛЯ!!! ЛИСА! Твою мать, что мне теперь делать? Ааа. Из моих мыслей меня вывел стук в дверь :

-Ну как ты, герой любовник ?-с насмешкой спросил Тэхен.

Точно, после встречи с Лисой, я напился в клубе и припёрся к ниму.

-Что вчера было, когда я пришёл ?

-"Я лубу её"- это всё что ты говорил вчера.

-Бля...

-Может всё таки расскажешь, что вчера было, ну...если ты конечно же помнишь.

Я рассказал ему весь вчерашний вечер. Тэхен внимательно меня слушал. Ему обычно на всё и на всех по барабану, но не в этот раз. Честно сказать я ОФИГЕЛ.

I'll be with youМесто, где живут истории. Откройте их для себя