На улице бушевала буря. Дождь отстукивал по крыше. Ветер завывал свою предсмертную мелодию. Белые молнии как стрелы впивались в землю и мимолётно исчезли. Гром то и дело разносился по небу. Погода как будто предвещала что-то плохое.
В эту ночь Розе не спалось. Она с радостью думала как хорошо что они нашли тёплый амбар,а добрая Капля их приютила .
Роза продолжала думать о чём-то своём даже не замечая как к ней подкрадывалась серая тень.Капля надеялась остаться не замечено и напугать подругу. Но Роза почувствовала её запах и обернулась. Капля раздосадованная тем что подруга раскрыла её замысел, ударила землю лапой.
Роза тихо засмеялась. А капля подошла к ней и села на стог сена.-Знаешь когда-то здесь было полно людей. --угрюмо сказала Капля Тогда я была домашней...--Роза с удивлением посмотрела на Каплю. Она всегда считала что Капля одиночка нашедшая этот амбар случайно! Она бы никогда не подумала что харизматичная серая кошка когда-то нежилась под одной крышей с двухногими. Капля зделала вид что не заметила удивления Розы и продолжила рассказ. - Они были очень добрыми. Жили они в том заброшенном доме. Помнишь когда ты только пришла сюда я тебе его показывала? --в памяти Розы всплыли картинки с облезлым старым домом. Капля тогда в шутку приложила ей жить там. - Но однажды я проснулась от противного звука. Я поднялась к подокойнику и глянула в окно. Там стояло белое чудише с красным крестом на боку. На его голове была мигающая штука. После той ночи я больше не видела не одного человека здесь. Сюда иногда заглядывал коты. Но они никогда не оставались здесь на долго...
Сердце Розы зжалось от тоски. Ей было очень жаль Каплю ведь она тоже пережила похожее..ведь она тоже осталась одна...
Роза ободряющи лизнула подругу в шёку. Взгляд Капли сменился с грустного на заинтересованный.-А как ты сюда попала?--спросила Капля. - Когда я тебя нашла ты её рассказала просябя ничего. Только имя и то что ты ждёшь котят. --Роза не была удивлена. Она ожидала такой вопрос от любознательной серобокой кошки.
-Нуу понимаешь... --начала уклончиво отвечать Роза но подруга её прервала
-Давай без ну. Расскажи всё как есть. --приказала серая кошка.Роза послушно кивнула.
-Я и моя сестра родились в Цветочном Племени. Наша мать погибла при родах.Нас кормила молоком подруга нашей матери Серошейка. Вскоре мы с сестрой стали оруженосцами. Мы начали ссорится потому что сестра слишком себя возвышала. Если я приносила в лагерь мышку то моя сестра приносила гигантского дрозда. Всё хвалили только её не обращая внимания на мои успехи. Тогда я начала помогать целительницей нашего Племени Цветушке. Через несколько лун после того как я начала помогать искать травы и лечить котов Цветушке предложила стать её ученицей и я согласилась. --Роза остановила свой рассказ и посмотрела на подругу. Капля сидела с открытой пастью и с интересом смотрела на Розу. Последняя печально улыбнулась и продолжила. - Но однажды я возвращалась в лагерь с охапкой целебных трав и почувствовала странный запах. Я быстрее молнии помчалась в лагерь. Когда я прибежала я увидела кучу дерушихся котов и кошек по запаху я поняла что на нас напало Сосновое племя. Я вступила в схватку и дралась с вражескими котами пока не услышала крик из пещеры целителей. Когда я туда прибежала я увидела вражескую кошку которая прижала Цветушку к земле. Я не успела спасти её... Но я отомстил за её смерть убив ту самую кошку которая нарушила венский закон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Goodbye×
Random°Прошу прочитай° Это моя первая история поэтому не ожидайте чего-то прекраснейшего.