Глава 26.

23 10 0
                                    

От лица Эсмиры:
Вдруг я слышу стук в комнату, она открывается и я вижу за ней Исмаила. Он улыбаясь стоит и смотрит на меня.
-Сестренка... это ты?-а я просто улыбаюсь его словам.-Ты...ты просто прекрасна. -сказал он подходя ко мне.-Можно ли мне обнять тебя?-с усмешкой спросил брат.
-Конечно братик.-сказала я протягивая  руки для объятий.
-Ты моя красавица.-на ушко сказал он.
-Ты тоже очень красивый.-с улыбкой сказала я.
-Здравствуй Зарина.-сказал он посмотрев на мою подругу, все это время она просто стояла опустив голову.
-Здравствуй брат Исмаил.-сказала она подняв голову. Он ей лишь улыбнулся в ответ.
-Ну родная ты готова?-спросил он обращаясь ко мне.
Готова ли я? Конечно нет! Сегодня я раз и навсегда изменю свою жизнь, и что-то мне подсказывает, что не в лучшую сторону. Но я не могу подставить своих родных.
-Готова.-на выдохе сказала я.
-Ну и отлично.-как только он это проговорил, дверь открылась и в неё вошли Амир и Ясмин, чему я очень обрадовалась.
-Ой родная, кажется мы комнатой ошиблись.-шутя сказал брат, а Ясмин легонько стукнула его. А я лишь улыбнулась.
-Ой ладно ладно, даже и пошутить нельзя. Ты просто прекрасна дорогая.-добавил брат обняв меня.
-В этом он прав.-также обняв меня сказала Ясмин.
  После ко мне в комнату заходили ещё несколько родственников, с которыми уже мы и поедем в ЗАГС. И вдруг я слышу сигналы машин. Не знаю почему, но я стала как-то волноваться, конечно же не так, как настоящие невесты, но всё же.
-Я знаю ты справишься родная.-сказал Амир взяв меня под руку. Так мы спустились на первый этаж и ждали моего жениха. И вдруг он заходит... просто принц, он был идеален, чёрный, идеально выглаженный костюм, белая рубашка и чёрные сверкающие от чистоты туфли. Я стояла с опущенной головой, но сквозь фату  всё же увидела. И вот он подходит ко мне, снимает фату и смотрит на меня.
-Моя принцесса.-прошептал он, но я всё же услышала. После он взял букет красных роз из рук Амалии и отдал его мне, Амалия вместе с сестрой стояли рядом и улыбались. За последнее время я с ними сдружилась, они оказались хорошими друзьями.
Так вот спустя несколько секунд он берет меня под руку и выводит из дома.
Мой дом, моя крепость, в этом доме я родилась, выросла, здесь прошли самые лучшие моменты моей жизни. Но сейчас я ухожу отсюда, я покидаю своё гнездо. Я не думаю, что дом в котором мы будем жить по настоящему станет для меня родным.
Зарина помогла мне сесть в машину, так как с моим платьем это было очень сложно сделать. Ехали мы молча, чему честно говоря я была рада. Все что было в ЗАГСе да и после на фотосессии я помню как в тумане. Но одну фразу, которую мне сказал Марат после выхода из ЗАГСа я до сих прокручивала у себя в голове.
-Теперь ты моя Эсмира... теперь ты только моя.-сказал мой муж.
Как же не привычно так называть его «муж». Честно говоря в детстве я совсем не так себе это представляла. Я мечтала о любимом мужчине, смотря на которого я буду улыбаться, в котором я буду уверена, уверенна в том, что он не обидит меня и действительно сделает счастливой. Но видимо это моя судьба, значит я не заслужила быть счастливой...не заслужила...
Всю дорогу в зал я рассматривала кольцо у себя на безымянном пальце. Оно было просто прекрасным, золотое кольцо с тремя бриллиантами, в середине самый крупный. Я не знаю почему, просто сидела и смотрела на него, думая о своей прошлой жизни и о том... о том, что будет в будущем.
Как только мы вошли в зал пошли громкий аплодисменты, свисты и крики. Я никак не могу забыть слезы мамы, она действительно плакала обнимая меня. После подошёл папа, он улыбался, может он уже простил меня. Мама(Мама Марата) тоже чуть ли не расплакалась, она так крепко обняла меня, что я поняла, она и вправду полюбила. Ну а что я , и постараюсь сделать тоже самое. После Папа(папа Марата) тоже поздравил нас. А потом куча родственников поздравляли, обнимали и желали счастья. В общем свадьба прошла просто супер, все говорили тосты, танцевали и смеялись, а я просто сидела и строила из себя счастливую жену, что мне ещё оставалась делать? Свадьба длилась до семи вечера. После мы с Маратом поехали в наш новый дом. Когда я вышла из машины увидела этот... этот « дом» да какой там дом,
это был просто дворец в современном стиле, он был огромный почти как наш, ну ладно то наш, нас в семье много, ну а сейчас нас только два человека.
-Нравится?-улыбаясь спросил Марат, а я лишь кивнула. -Ну пошли.-сказал он указывая на входную дверь. Дом изнутри был весь в современном стиле, честно говоря мне очень понравилось. Не а чего греха таить та, да дом просто супер и у парня есть вкус, с этим не поспоришь. Он повёл меня на второй этаж. Мы прошли несколько комнат и остановились у двери одной из них. Он открыл дверь и жестом показал, чтобы я зашла, что в прочем то я и сделала. Комната была просто шикарная,в черно- белых тонах, что собственно мне и понравилось. Огромная кровать, две тумбочки по  бокам, огромная плазма на противоположной стене, туалетный столик, кресло у балкона, несколько полочек. Также в комнате были ещё две комнаты, скорее всего ванная и гардеробная ... и большой  балкон, с прекрасным видом на сад дома. Одним словом комната ШИК, по другому и не скажешь.
-Ну как тебе?-спросил парень, стоя у стены.
-Со вкусом.-сказала я проведя рукой по тумбе, стоящей на около меня.
-Я рад, что тебе нравится.-сказал парень, снимая пиджак.
-Ты что делаешь?-спросила я указывая на пиджак.
-Ну я устал и очень хочу спать.-сказал он снимая часы с левой руки.
-Мы не будем спать в одной комнате.-грубо произнесла я, чем сразу же привлекла его внимание.
- Не понял.-он удивленно на меня посмотрел.
-Что здесь не понятного? Я не хочу  спать с кем-то в одной комнате.-разъяснила я ему.
-Я хочу тебе напомнить, что я не кто-то, я твой законный муж.-почти кричал Марат.
-Муж ты мне только на бумаге. Если бы меня спрашивали я бы никогда за тебя не вышла.-крикнула я. Вначале на его лице я увидела грусть и разочарование, но  это было всего на несколько секунд, после его лицо вернулось в обычное состояние.
-А если я хочу спать с тобой.-сказал он.
-Этого никогда не будет, а если тебе очень понравилась эта комната, то пожалуйста можешь оставаться здесь, а я найду себе другую комнату.-сказала я подходя к двери, но он закрыл дверь собой.
-Не надо, ты оставайся здесь, а я пойду в другую комнату.-сказал он  держась за ручку, потом последний раз посмотрел на меня и вышел.
Ну вот и хорошо с этим я разобралась, теперь можно принять душ и лечь спать. Блин а как я платье то сниму? Как же я не подумала об этом. Зарина пол часа этот корсет зашнуровывала, самой мне его точно не снять. Ну неееет к нему я точно не пойду, я лучше повешусь. Может попробую все таки снять, а кто знает, вдруг получится.
Целых 20 минут я пыталась расшнуровать этот корсет, я чуть платье не порвала из-за ярости, но все без толку. Всё мне это надоело, я очень устала и хочу спать. И я легла на край кровати, платье было очень тяжёлое и оно длинным шлейфом свисало с кровати. Было не удобно, но делать нечего. Вскоре с трудом, но я уснула.
От лица Марата:
Все же было так хорошо. Она сегодня была просто прекрасна, моя принцесса. Я то думал, что мы переедем домой и в обнимку уснём. Но нет она отказалась. Моя принцесса сказала, что вовсе не хотела выходить за меня замуж, меня это очень задело, было больно, даже слишком.
Я целый час просто лежал на кровати и не мог уснуть, думал о ней.
Ну нет так нельзя, я быстро посмотрю на неё и уйду. Я встал и направился в нашу комнату, я уверен, что однажды мы будем спать там вместе. Я тихо открыл дверь и увидел, что моя принцесса в своём платье уснула. Оно  длинным шлейфом свисало с кровати, наверное было очень не удобно. Скорее всего она не смогла сама снять его, а ко мне не пришла из-за гордости. Ох моя малышка, вот почему ты такая упёртая. Хотя чего я спрашиваю то, я же сам такой же.
Я опустился на корточки рядом с кроватью и начал расшнуровывать платье, это заняло у меня почти пол часа, я не удивлён, что она сама не справилась. Платье снимать я не стал, так как она бы проснулась, да и мне кажется, что она мягко говоря не похвалила бы меня за это.
-Ох моя принцесса.-вслух произнёс я погладив её щёки.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя