2 глава

5.9K 387 152
                                    

И правда. С утра на рабочем столе Вольгана, в его кабинете лежала небольшая стопка бумаг в папке, на какой было написано большим шрифтом « биография Томми Альмена».

Вольган подошел к столу и с небольшим интесом прочитал имя.

- сразу видно что родители не заморачивались с именем... может, когда он станет моим, поменять ему его? - размышлял Вольган в слух.

Вольган уставше вздохнул(хотя только утро) и сел за стол. Он подтянул к себе папку, открыл ее и начал читать.

Томми Альмен. 17 лет. Учиться в 11 классе. Подрабатывет в пекарни «сладкая булочка» в качестве кондитера.

Отец-омега Генри Альмен. Болен раком мозга третьей степени. Имеет одиннадцать детей.

Томми Альмен. Омега. 17 лет.

Силли Альмен. Омега. 17 лет.

Джордж Альмен. Бета. 17 лет.

Джун Альмен. Альфа. 17 лет.

Гарри Альмен. Альфа. 17 лет.

Лиам Альмен. Альфа. 17 лет.

Этхам Альмен. Альфа. 17 лет.

Джон Альмен. Омега. 8 лет.

Кристиан Альмен. Омега. 8 лет.

Руан Альмен. Бета. 8 лет.

Алекс Альмен. Альфа. 8 лет.

Кельвин Альмен. Отец-альфа. Имеет небольшое кафе. Одиннадцать детей.

Сэм Уилсон - является единственным другом Томми Альмена. Омега. 19 лет.

Все омеги семьи Альмен не могут родить меньше 3 детей за одну беременность. Проблемой тому гормональные сбои, что передаются от отца-омеги к сыну-омеге.

- уф... и как папа его нашел? Необычный конечно. Жаль тут фотографии нету. Но раз уш сам мой папа его мне предложил, значит красивый.

Вольган закрыл папку и отдожил ее в сторону. Он потянулся к железной коробочке, открыл ее и достал толстую сигарету. Он положил ее в рот, взял зажигалку и закурил. Только после этого он приступил к работе не замечая как стрелки часов переходят от одной цифры к другой.

****

Ближе к семи вечера, Люцы решил проведать сына и зашел в кабинет.

- привет, милый! Как дела? Как тебе биография Томми? - омега обошел стол и обнял сына сзади.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Король лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя