очередной учебный день. он лежит на холодном и грязном полу, корчась от боли. каждый удар приносит массу боли, провоцируя появление новых гематом. и почему дети в школе такие жестокие? разве унижение других поднимает кому - либо самооценку? но лучше уж быть жертвой, чем хищником.
"сдохни! ты не заслуживаешь быть здесь!"- слышит парень крик своих одноклассников, а затем и их звонкое гоготанье, которое вряд ли можно назвать смехом. черноволосый направляется в туалет, чтобы осмотреть и привести себя в порядок.
небольшой кровоподтек на губе сильно контрастирует с бледной кожей юноши, прибавляя ему еще более больной вид. а его грязные, длинные волосы взлохмачены, и требуют срочного ухода.
наверное, гораздо проще проходить через такие ситуации с другом, с тем, кто всегда поддержит и поймет. у джерарда был такой друг. очаровательный парнишка с огромным сердцем - фрэнк. они вместе попадали в передряги и выпутывались из них. они идеально друг друга дополняли, были неразлучны. фрэнк приходил к джерарду, если его отец опять выпивал. они могли лежать на одной кровати всю ночь, рассказывая друг другу истории из детства, спокойно покуривая. у этих подростков не было много денег, поэтому каждая сигара была дорога, и чтобы не расходовать никотиновые палочки, они курили одну сигарету на двоих.
их общение длилось до тех пор, пока один из них не узнал большую тайну. настолько ужасный секрет, что дружба этих молодых людей существовать больше не могла.
джерард глядит в зеркало, рассматривая свое худое тело, чувствуя только жалость и ненависть к себе. разносится громкий звонок, означающий начало урока, и парень берет свой рюкзак и бежит в кабинет. естественно, он опоздал.
- уэй, что на этот раз? почему вы опять опоздали? - произносит старикашка, являющийся назойливым учителем алгебры.
джерард слышит тихий шепот среди учеников, из которого он может разобрать только: "тебе крышка" и все становится ясно. он смотрит в глубь класса, видя напряжение на лице его постоянных задир.
- я просто задержался в столовой,- очередная ложь, но зато джи надеется, что его не будут избивать в течении оставшегося дня.
- в следующий раз будьте пунктуальнее, а пока, пройдите на свое место.
джерард идет в конец класса за парту, где он проводит большую часть дня. не считая туалета и пыльного пола, конечно же. перед ним сидит парень с такой знакомой и родной татуировкой на шее, которую джи любил разглядывать и обводить контур пальцем.
-псс, айеро, - и юноша с тату поворачивается в сторону, чтобы ответить своему товарищу. они разговаривают о походе в курилку на перемене, и джерард отмечает для себя, что фрэнк любит всё ту же марку сигарет - lucky strike.
-молодые люди! прошу вас помолчать! - говорит учитель, немного повышая голос. на такое заявление, фрэнк показывает ему язык, в надежде рассмешить приятеля, и тот, в свою очередь тихо хихикает.
прежний фрэнк. прежний ребенок в его душе. гул одноклассников отвлекает длинноволосого парня от своих раздумий. чёрт, он так замечтался, что даже не заметил звонок. на ходу юноша убирает листки с конспектами в сумку и покидает кабинет.
он направляется в курилку для того, чтобы снять стресс, и никотин с этим отлично справляется. это место находится на заднем дворе школы. туда редко ходят учителя, и нечасто проходят дети. почти на каждой перемене там толпы старшеклассников. огромное количество "плохих парней" и девушек в коротких юбочках, желающих заполучить внимание противоположного пола.
прибыв на место, джерард замечает фрэнка и его компанию. фрэнки совершенно не боится простыть, легко одеваясь, прямо как раньше. джерард всегда ругал его за это и отдавал свою теплую шапку, и даже лежа в кровати с температурой на следующий день ни о чем не жалел.
айеро звонко смеется, и душа джерарда начинает жутко болеть, понимая, что теперь парни не смеются вместе. у них больше нет ничего общего.
ребята не общаются уже два года, но уэй всё никак не может отпустить низенького парнишу из своей жизни. он уверен, фрэнк его давно забыл. не вспоминает поздними ночами, не думает о нём, слыша их песню, и уж тем более, не хочет повернуть время вспять и вернуться в моменты, которые их объединяют. "не привязывайся к людям так сильно, в следующий раз", - проносится в мыслях джи. но будет ли следующий раз?
выкурив сигару, тощий паренек решает вернуться в школьное учреждение, дабы не опоздать на очередной урок.
весь оставшийся день проходит безумно скучно, и вместо того, чтобы писать конспект, джерард просто рисует на листочках героев его любимых комиксов. достаточно продуктивный день, не так ли?
пора бежать домой, пока мученики джерарда не вышли из школы раньше. на улице идет дождь, а джерард в летних кедах и без зонта в холодном октябре, но единственный человек о котором он волнуется сейчас - татуированный мальчишка без верхней одежды и шапки, которому достаточно долго идти до дома.
первое время уэй сильно волновался, что задиры будут трогать и фрэнка. он хотел сохранности для айеро, в его глазах парень казался хрупким малышом, хотя на самом деле был упитанней джи. но фрэнки нашел себе компанию друзей, а джерард так и остался один.
его и его бывшего друга всегда оскорбляли за слишком "девчачье" поведение. видимо, красить ногти и глаза - очень феминно. но никто из них не перестал этого делать. они остались собой, несмотря на все унижения, ведь главное - не терять себя.
черноволосый заходит в кафе, которое обычно посещает после занятий. это их место. тут все напоминает о фрэнке, особенно запах его любимого напитка - безалкогольный глинтвейн. от покупки этого чуда джерарда остановливает только небольшое количество денег, которых еще должно хватить на сигары и комиксы. поэтому он просто берет американо и выходит из помещения.
с тех пор, как парни перестали общаться ничего не радует уэя. только малыш фрэнк мог вытащить его на улицу в снегопад, чтобы построить снеговика, вызывая улыбку. да и не припомнится уже, когда джерард в последний раз смеялся.
он страдал. он медленно убивал себя прокручивая один и тот же момент в голове перед сном:
"из школы выходят два парня, держась за руки.
- фрэнки, мне нужно сказать что-то важное. ты - это тот человек, с которым я не стесняюсь показывать себя. я не боюсь быть осужденным или униженным, когда ты рядом. я люблю каждую вещь в тебе. люблю то, как ты пахнешь арбузным гелем для душа, то, как выглядит твое тело, то, как ты себя ведешь, не боясь людей, как я . люблю твою душу и сердце. я люблю тебя , фрэнк айеро.
- джерард. я не могу так... прости, мы не должны видеться, я не готов к отношениям... с парнем. извини, ты заслуживаешь лучшего,- и парень уходит в сторону дома, вытирая слезы, чувствуя, как рушится его душа и сердце самого искреннего человека на земле - джи."
так проходят дни, недели и месяцы. джерард редко ест, он только пьет кофе, ссылаясь на отсутствие аппетита. он совсем исхудал, теперь он еще более хрупкий, чем был месяцы назад.
никого не интересует твое плохое состояние, если ты выпускник, поэтому джерард шагает в школу, даже не спрашивая разрешения матери остаться дома, он знает, что ответ будет "нет".
джи всегда заходит школу с заднего двора - так ближе. раньше и фрэнк так делал. и как только джерард появляется на территории школы, его окружает большая шайка задир. они стоят, как стена, не давая возможности пройти.
-наша куколка наконец пришла! помнишь, мы говорили, что тебе здесь не место? в тот раз ты нас не понял, но сейчас точно убедишься! - и кулак самого главного бунтаря сталкивается с хрупким ребром уэя, от чего он падает на землю. он чувствует еще много ударов ногами, понимая, что, наверное, это последний его день.
но он слышит его. он слышит фрэнки. издалека, он видит, как бежит айеро и его друзья на помощь джи. джерард даже не ожидал, что такое происходит в жизни. такое он видел только в книгах и комиксах. чудеса бывают, верно? фрэнк - его чудо.
спустя время джерарда отпускают из медицинского кабинета, а фрэнка из кабинета директора, и они встречаются в туалете:
-спасибо, фрэнки,- робко говорит джерард все еще отходя от шока, и боясь заговорить с айеро.
-джи, мне нужно сказать что-то важное. ты - это тот человек, который помог мне поверить в себя. только лишь из-за твоих слов и поддержки я не боюсь быть осужденным. я люблю каждый кусочек тебя. люблю то, как ты пахнешь кофе, то, как выглядят твои волосы после долгого сна, то, как ты выглядишь, когда мечтаешь или рисуешь. люблю твою душу и сердце. я люблю тебя, джерард уэй.
и джи расплывается в улыбке.
YOU ARE READING
true love waits.
Fanfictionвспоминает ли он теплое лето, которое мы провели вместе? вспоминает ли он канун рождества, когда я заснул у него на плече? вспоминает ли дождливую осень, и наши прогулки под одним зонтом? вспоминает ли фрэнки день, когда я признался в любви?