Тайорн уже в который раз выглянул из своего убежища. Они вот уже вторые сутки как караулили Дарию, но эта зараза не спешила появляться на своей тайной квартире. Вообще, как они с Лавром убедились за эти дни, она не очень была популярна, среди людей. Даже, несмотря на свой великолепный облик и страсть к интригам.
Пару раз в окнах мелькала физиономия Широ, и каждый раз это доставляло Тайорну массу неприятных впечатлений. Воспоминания о тесном общении с этим человеком были слишком свежи. Лавр всё видел и понимал, но с комментариями не лез, за что Тайорн был ему бесконечно благодарен.
Удача улыбнулась им к вечеру. Из-за поворота показалась наёмная карета, из которой ловко выпрыгнула долгожданная особа, и звонко цокая каблучками, направилась к дому. Судя по тому, что карета не стала задерживаться, уезжать в ближайшее время она не собиралась. На лицо молодого эльфа сама собой выплыла немного пугающая довольная улыбка. Птичка попалась, оставалось только захлопнуть клетку и можно брать её тёпленькой. Ох, как же она пожалеет, о том, что посмела тронуть их, очень пожалеет.
— Тайорн, ребята спрашивают, когда им выдвигаться.
Тайорн даже не заметил, как Лавр успел так близко к нему подойти и теперь старательно успокаивал бешено застучавшее сердце.
— Ты что, смерти моей хочешь. — Прошипел он сердито. — Ты в следующий раз как-нибудь пошуми, чтобы я понял, что ты приближаешься.
— Извини, не хотел тебя напугать. — Покаянно прошептал Лавр, игнорируя сердитый взгляд эльфа. — Так, что скажешь?
Тайорн повернулся к дому и ещё раз внимательно его осмотрел, прищурив глаза.
— Пусть будут готовы через час. Она пообщается со своим дорогим слугой напоследок, заодно увязнет в разговоре и не сразу поймёт, что происходит. Нам лишняя страховка с этой ведьмой не повредит.
— Как скажешь.
— Что-то ты лишком покладистый в последнее время. Та случайно не приболел?
Лавр обижено фыркнул, но отвечать не стал.
* * *
Через час группа людей, во главе с оборотнем и тёмным эльфом, штурмовала тайную квартиру ведьмы. Дария сидела в роскошном кресле перед камином и внимательно слушала, что ей говорит Широ. За провал с двумя сбежавшими пленниками она на него не обижалась, знала, что он при первой же возможности исправит это досадное недоразумение. На Диавейна же косилась с явным подозрением. С каждым днём эльф всё меньше вызывал доверия и всё больше вопросов. Очень часто она стала ловить на себе его лишённый привычного обожания и подобострастия взгляд. Ей такой поворот дел совсем не нравился. От эльфа пора было избавляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь демона
FantasiКнига не моя !!!! Жила была девушка. Ну как жила, скорее выживала. Пока не встретился на её пути демон. Вот так и узнаешь, что до сих пор все твои неприятности были лишь цветочками, а вот теперь и ягодки поспели. И папа твои, оказывается, демон и са...