Я проснулась в тёмной комнате. Оглядевшись, мне показалось, что эта комната мне знакома. Но я не могла понять откуда. Я жила в приюте пятнадцать лет, а на днях мне исполнилось семнадцать. Встав с так называемого дивана, я осмотрела комнату. Я увидела: шкаф с куча книг, половина которых на древних языках и я могла их прочесть; золотое зеркало во весь рост; запертый чёрный шкаф; письменный стол из красного дерева и давольно дорогой стул из чёрного дерева; белый ковёр на чёрном полу; картина девушки с черными волосами закрывающие лицо на серой стене; диван на котором я проснулась был кожаные, коричневого цвета; дверь офисная и дверь межкомнатная.
Немного осмотревшись и всё хорошо обдумав я решила посмотреть межкомнатную дверь. Подойдя к двери, я обеспокоенно взглатнула и нервно взялась за ручку двери. Глубоко вздохнув и выдохнув, я приоткрыла дверь. Из комнаты слышался небольшой храп. Мельком оглядевшись, я увидела обычную комнату и спящий человек в кровати. Я быстро закрыла дверь. Немного подумав подошла ко второй двери и открыла. За ней оказался длинный коридор в середине которого можно было увидеть лестницу. Не уверенно выйдя из комнаты, начала шагать в сторону лестницы. Смотря по сторонам, следя, чтобы ни одна дверь не открывалась, я заметила на некоторых дверях имена, или двери просто покрашены в разные цвета. Из освещения были тусклые лампочки, которые время от времени мешают.
Пройдя мимо всех дверей. Я начала спускаться по лестнице. Внезапно позади раздался звон бубенцов. Я не оборачиваясь стала бежать. Спустившись на первый этаж, я увидела большой зал, с диваном по середине и кофейная столиком. За столиком сидела маленькая девочка, которая рисавала сидя на ковре. Внезапно меня одолел голод. Мой взор упал на арку справа и в моей голове пронеслось "там кухня". Я пошла туда. Как не странно, но там реально оказалась кухня. Что не так с этим местом. Я вроде знаю его, но я здесь не была раньше никогда.
Застряв в раздумьях, я не заметила как съела печенья с шоколадной крошкой, что лежали на столе. Позади снова раздался звон бубенцов. Я вскочила со стула и побежала к полу открытой двери. За дверью оказалась так называемая столовая. На столе стояли пару не мытых тарелок и кружки с чем то радужным внутри. В комнате было много окон, и все они вели в лес. Позади вновь раздался тот самый звук. Не знаю зачем, но я повернулась. Передо мной стояла та девушка с картины. Она была в синем платье. Девушка протянула руку, в которой лежали украшения. Она исчезла, а украшения упали на пол. Я была немного шокирована. Посмотрев вниз, я увидела: серьги в виде шестиконечной звёзды, на концах которых распологались кристалы небесного цвета; цепочка с подвеской солнца, в середине которого был золотой алмаз. Я присела на пол и взяла украшения. Яркая вспышка, тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
ФанфикДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.