Ещё какое-то время посмотрев на дверь, я встала с пола и села в кресло возле открытого окна. Вид на лес был великолепен. Где-то среди этих деревьев слышались голоса птиц. Лёгкий ветерок дул в окно. На душе стало так спокойно. Казалось бы, что я на минутку закрыла глаза, но он вернулся. Он поставил железный поднос на столик, который стоял рядом с моим креслом. На подносе были три бутерброда и ромашковый чай. Взяв чай, и отпив немного, я невольно произнесла - Мой любимый. С его стороны был слышен небольшой смех. Сделав ещё пару глатков, поставила чай на поднос.
- Я шла с подругой после бассейна. :начала я говорить - Это последнее, что я помню. Потом я открываю глаза на диване в соседней комнате. Я хотела выйти, но из-за твоего так называемого брата я спряталась под кровать, а дальше ты и сам знаешь. : говорила я смотря в лес - Эти украшения дала мне девушка во сне. Она выглядела как та, что на картине в той комнате. : Закончив свой рассказ, я взяла бутерброд
Он нечего мне не сказал. Он просто встал между мной и открытым окном. Я смотрела на его так называемое "лицо" и на то, как он медленно приближался ко мне. Сначала я не придавала этому никакому значению, но потом, когда он стал слишком близко, я толкнула его ногами и он выпал из окна. Испугавшись, я вскочила с кресла и подбежала к окну. За окном его не было. Даже следов, что кто-то упал. Мне стало страшно. Я сделала три шага назад и повернулась. Хотела бежать, но во что врезалась и упала. Посмотрев, что это было, увидела его.
- Ты же упал из окна... : с недоумением сказала я
- Знаешь, а меня не так то просто и убить. Меня зовут СлендерМен. Успокойся. : Говорил он с безразличием
Слендер взял меня на руки и положил на кровать. Я смотря в потолок, вздохнула и продолжила о себе рассказывать:
- Пятнадцать лет я жила в приюте. Потом меня удочерили. Мне рассказывали, что когда меня нашли у порога, они долго не могли придумать мне имя. Взрослые хотели назвать меня Май, а дети Сью. И кто-то из взрослых предложил назвать меня Сьюма. Так и решили, что меня будут звать Сьюма.
- Так значит Сьюма. Красивое имя для новой убийцы. : Сказал он
- Имя для убийцы? *О чём он?*
- Да. Ты находишься в моем особняке. Здесь живут убийцы люди, призраки, демоны и тому подобное. Нас называют...
- Крипипаста. : перебила я его - Он говорил, что был здесь.
- Он? Кто он?
- Он называл себя Алукард.
- Когда это было? : Спросил он схватив меня за плечи
- Года три назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста. Застрявшая во времени.
FanficДевушка просыпается в неизвестном, но в тоже время в знакомом ей месте. Вскоре она понимает, что застряла во временной петле. Ей предстоит раскрыть очень запутанную тайну.