-Вот такая у меня жизнь.
-Понятно. Сучечка, а почему ты так плохо выг.... Поля!!!!! - я упала в обморок.Через пару часов :
-Аааааа сука чо так головушка моя раскалывается. Бляяяяять.
-Всё хорошо, солнышко.
-Ага очень, сейчас это солнышко от счастья будет радугу извергать. О, кстати, а вот и она, я побежала. - сказала я с сарказмом.И побежала так как правда мне было плохо.
-Ну и где ты нахватала заразы.
-А вот сам думай. Я постоянно с тобой. - обиделась я на него.
-А может ты как Соня это ну того.
-Ты чё дебил. Иди в жопу. Ты же сам знаешь что это не правда. И не забывай про то что ты мне и себе должен купить, кольца.
-А кто с тобой останется?
-Соня и Канато. Ну и потом ещё и ты.
-Хорошо тогда я поеду.
-Давай, и чтоб они были красивыми. - он меня поцеловал и уехал.Спустя 5 часов.
-Я приехал домой. Вот кольца.
Вот твоё(оно из золота и настоящего бриллианта )
А вот моё
-Молодец я так рада что ты у меня такой хороший. - сказала я и сделала счастливую моську играя с щёчками Райто -После того как все уйдут будет твоё вознаграждение - сказала я ехидно улыбкой.
-Фу Поль ты опять за своё. - сказала Соня ведь всё это время (все 5 часов и по сей час) она была со мной.
-Ну это же не тот парень из АУЧ Я ЖЕ ПОШУТИЛА.
-Рука случайно дёрнулась, продолжай. - с хитрым выражением смотрела я на подругу.
-И кстати когда уже Офелия приедет. Обнаглевшая попа.
-Хз я ей меж прочим тоже ссылку кидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Я Попала В Аниме Дьявольские Возлюбленные
VampireДевушка обожала аниме,, дьявольские возлюбленные '' решила туда попасть любой ценой.И она попала.