Когда я появилась в доме,моя мама была совсем не рада моему приходу.
-Ты совсем голову потеряла?-воскликнула мама
-Что опять?Мама,я через неделю буду жить самостоятельно,заметь,ты настояла на этом сама!И ты должна отвыкать лезть в мою жизнь!Я спать!
-Утром поговорим,дорогуша!
-Да не поговорим мы утром,потому что ты опять свалишь на свои две работы и меня оставишь самой себе.Тема закрыта,мне не до этого.
-Вот ,как ты заговорила,живо спать!!
-Я уже ушла давно!Ночью,я долго не могла уснуть...Я думала о Дэвисе и о том,как бы я могла бы изменить нашу с ним накаляющуюся ситуацию в отношениях.
Я взглянула на часы и поняла,что пора все-таки заснуть.Утром,я проснулась рано,потому что солнце ослепляло мои глаза сквозь сон.Несмотря на то,что было всего шесть утра,мне пришло уведомление на телефон.
Это было сообщение от Дэвиса:
[Выходи,у тебя есть 15 минут на сборы,я знаю,что ты уже не спишь]
Мысленно я обматерила Дэвиса,за столь раннюю прогулку.Но делать было нечего, ведь я перед ним сильно виновата.
В соседней комнате спала мама, она всегда спала очень чутко и не разбудить её почти нереально.Но выбора у меня нет.
Я взяла большого плюшевого мишку,который давно пылился в моём шкафу и положила его под одеяло,чтобы,когда мама встанет,не заметила моего ухода. Одела самую обыкновенную однотонную фиолетовую футболку и поверх нее напялила темно-синий вельветовый сарафан,ну и босоножки с носочками.Меня очень интриговала эта ситуация и я поскорее хотела в этом разобраться.
Тихо спустившись по скрипящей лестнице на первый этаж,я в зяла с тумбочки свои ключи и побежала во двор,меня ждал Дэв.
-И что же ты задумал?-поинтересовалась я
-Оу,я много чего задумал,но пока,помолчи ,пожалуйста.-меня такое поведение Дэва совсем не пугало,он мне казался очень милым и добрым. Дэв открыл мне дверь в машину и я уселась,вслед за мной Дэви запрыгнул в тачку и газанул.
Мне было неважно,куда мы едем,главное,что я с ним и я ему доверяю.Ведь он никогда не пытался меня испортить или использовать,хоть ему уже и восемнадцать, он готов будет ждать столько,сколько понадобится мне.
Прошло минут двадцать с того момента,как мы сели в машину.Я всё же решила поинтересоваться,куда мы едем:
-Эй,водитель Смитт,может подскажешь,куда мы мчимся?-настырно интересовалась я
-Тихо,ты обещала,конфетка,зачем переводишь тему разговора?Разве тебе не интересны ответы на другие вопросы?Я готов ответить сейчас,куда мы едем,но для тебя останется загадкой,как я вчера попал на ту вечеринку?-дерзко ответил мне Дэв
-Дэв,ты меня пугаешь,аахахаххах
-Это еще почему же?
-Ты стал такой...другой...
-Таинственный,настырный и упрямый?
-Это точно
-А еще,я оберегаю тебя...-улыбнулся в зеркало автомобиля Дэв-Тебе же нравятся такие,не правда ли?
-Я уже не понимаю,кто мне нравится...
-Ну явно не тот конченный отморозок,который хотел тебя вчера изнасиловать?- пришёл в недоумение Дэв
-Нет,нет,ты что!Я очень благодарна тебе за все.
Тем временем,прошло более часа нашей езды.Я пришла в шок от увиденного мной в окно автомобиля.
-Дэ-э-э-в!Боже мой!!Как ты узнал??Как я давно здесь не была!!
-Как я узнал?Все расскажу тебе,но позже.
Мы остановились недалеко от пляжа.Вдали был океан.Раньше мы часто ездили на этот пляж всей семьей,но сейчас от семьи осталось одно название. Я вышла из машины.Дэв схватил меня крепко за руку и мы вместе побежали в сторону океана.Мы были одни.Я ,Дэв и океан. У нас было столько времени,чтобы поговорить друг с другом,чтобы насладиться присутствием друг друга.Океан завораживал нас обоих.Не хотелось уезжать обратно.Мы сидели на берегу,любовались восходом солнца и не думали ни о чем.
Интерес,узнать как тогда на вечеринку попал Дэв меня не останавливал и время от времени я думала,как могу спросить об этом Дэви.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Уххух,сейчас будет много милых моментов♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Happy Unhappy | Счастливая Несчастная
Teen FictionЯ остолбенела в крепкой хватке его рук. Раян позволял себе слишком много,но я не могла справиться с ним в одиночку. -Раян,прикрати,хватит! - я старалась вырваться из его объятий. -Почему же? Ммм? Ты же такая сладкая.- с ухмылкой прошептал мне на ухо...