Новый бариста

13K 528 478
                                    

Наступила опять осень и близнецы поступили в колледж год назад.

Когда они закончили школу, родители купили им трёхкомнатную квартиру в маленьком районе, недалеко от колледжа, в который они поступили.

Близнецы очень выросли. Мейбл стала настоящей красавицей, девушка перестала бегать за парнями и занялась учёбой, а парни сами стали за ней бегать и приглашать её на свидания. Также у неё остался тот же оптимизм.

Диппер тоже далеко не ушёл от своей сестры. Он вырос, стал настоящим красавцем. За ним так же бегали девчонки, но он их игнорировал. Его интересовали только аномалии.

С покупки квартиры и с поступления в колледж прошёл уже год.

○○○○○○○○○●●●●●○○○○○○○●●●○

Однажды, он шел по улице, и набрёл на кафе. Ему сразу понравилась атмосфера этого кафе. Там было немного посетителей. Но больше всего ему понравилось как готовят ко́фе.

С тех пор от ежедневно посещает это кафе. Он делает там уроки, но чаще всего он просто наслаждается погодой за окном и атмосферой. Его любимое кофе макиато, Флэт Уайт и кон пана. Резже, он берёт капучино или американо.

Он всегда садиться в одно и тоже место, возле окна, из которого всё хорошо видно то,что происходит на улице.

♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤

Сейчас, он зашёл в кафе и увидел нового бармена. У него были золотистые волосы, хитрые жёлтые глаза и лисья ухмылка.

Он стоял за барной стойкой и флиртовал сразу с несколькими девушками. Вдруг, блондин окинул помещение и заметил Диппера, который стоял возле выхода.

Диппер подошёл к барной стойке осторожно, как будто боялся чего-то.

- Здраствуйте, чтобы вы хотели? Капучино, мокачино или может быть меня?- спросил блондин, отходя от девушек, ничего не смущаясь.

- Ч-что?- переспросил Диппер, парень был в шоке от этих слов.

- Ты правильно всё услышал - ответил этот наглый лис, дерзко усмехаясь.

- Вас мне не надо,- ответил шатен, - Мне, пожалуйста макиато,- и под конец улыбнулся и развернувшись ушёл.

Диппер пошёл на своё любимое место и достал книгу, начиная читать. Билл был в шоке, но ничего не ответил, начал готовить кофе, под конец он спросил:

••БиллДипп•• БаристаМесто, где живут истории. Откройте их для себя