Айзава испугался этой улыбки и отстранился от меня.
- Что с тобой?
- Ой простите я не хотел.
- Может пойдёшь Исцеляющей девочке?
- Хорошо.
"Блин что с этим ребёнком? Эта сила слишком могущественная, но однако ему не нравиться эта причуда." -прозвучали эти слова в голове Айзавы и он пошёл к директору узнать побольше про Изуку.
У Исцеляющей девочки:
- Вроде всё в порядке, но лучше отдохни и должно быть лучше, можешь идти домой.
- Хорошо.
Ну я же знал что надо поспать, а то могу выйти из под контроля.
Я подошёл к порогу квартиры где я жил со своей мамой, но мама умерла из-за меня."Я дома" -эхом раздавалось по всей квартире.
Давно я здесь не был прошёл год когда я последний раз сюда заходил. Всё напоминало мне маму поэтому я быстро поднялся в свою комнату она была вся изуродована, все плакаты, полки были на полу, это был признак моих психических атак. Я лёг поспать и проснулся через 5 часов и всё это время ему снились кошмары как он убивал свою маму раз за разом.
В то время у Айзавы:
Про этого ученика почти ничего не было. Было написано только что у него умерла мама, а папы не было, причуда "Бесмертие", как год считался пропавшим.
-Директор, почему так мало информации про этого ученика?
- Эта вся информация которая была предоставлена государством.
- Как!? Значит это всё что известно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Суицидник
FanfictionДеку желающий смерти Хотите читайте, хотите нет, но по моему мнению он вышел плохо.