Пятеро мастеров, принадлежавших к отряду Цаньтянь Шихунь, одновременно приземлились и опустились на одно колено, отдав честь Цзюню Мосе:
— Молодой господин, ваши подчинённые успешно закончили свою миссию!
— Хорошо потрудились. В этой битве вы добились огромных успехов, возвращайтесь в строй и набирайтесь сил, — Цзюнь Мосе слегка улыбнулся.
— Так точно! — пятеро мастеров поднялись и тут же вернулись на свои места. Все были чрезвычайно спокойны, Цзюнь Мосе даже не издал ни одного радостного возгласа. Казалось, что успехи этих пятерых — само собой разумеющееся дело, в этом нет ничего необычного. Здесь и радоваться нечему…
— Третий отряд, семь Достопочтенных второго ранга! — сказал Хай Вуй, в тоне его голоса отчётливо чувствовалась неудержимая ярость! Этот бой, во что бы то ни стало, нужно выиграть!
Семеро человек в белых одеждах медленно вышли вперёд. Цзюнь Мосе посмотрел на них — эти ребята выглядели совершенно одинаково. Он не мог не задаться вопросом: «Неужели все семеро приходятся друг другу родными братьями?»
Мосе действительно оказался прав. Эти семеро были Достопочтенными мастерами Великого Золотого города. Более того, все они являлись единоутробными братьями! Легендарный отряд Циша, проливший много рек крови по всей Поднебесной!
Как только эти семеро собирались вместе, их сила не уступала Достопочтенному четвертого ранга! Эта команда в состоянии сразиться даже с Шенхуаном. Может, они и не одержат победу, но точно не погибнут в этой схватке!
Мысли семи братьев взаимосвязаны, они могут понять друг друга без слов, а в дополнении с уникальной тактикой расположения сил, их сила усиливается вдвое!
В этой битве у трёх священных земель была поистине непобедимая мощь!
Цзюнь Мосе нахмурился. С какой стороны ни посмотри, эти семеро словно единое неделимое целое!
Эта битва действительно будет ожесточённой! Невероятно ожесточённой!
Сейчас сложно сказать, кто выиграет, а кто проиграет!
— Наши противники — семеро братьев, их разум связан между собой. Это одновременно является их самым сильным преимуществом и самым огромным недостатком! — тихо прошептала Мэй Сюэ Янь, осторожно наблюдая за противниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 6: Потусторонний Злой Монарх
Fantasi6 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...