°7°

176 7 0
                                    

В ту ночь лил дождь, гроза разрезала небесам, а гром всё гремел не смолкая.

Волчица сидела в пещере и смотрела на всё это. Она прокручивал в голове те слова. Ей было страшно.

Через 10 минут в пещеру зашёл мужчина. Он подошёл к Гретель и обнял её. Так крепко как это возможно. Он тоже не хотел выдавать замуж свою дочь. Тем более он дал ей слова.

На эту картину можно было смотреть вечно. Но страшный вой разразился в лесу. От чего им пришлось оторваться.

Руд вышел из пещеры. Ему нужно было срочно собрать совет. Грета как не послушный волчонок пошла на вой. Это была её первая ошибка. Там её поджидали Ликаны. Их было около 5. Они внезапно напали на бедную волчицу.

Она пыталась отбиться, ударить. Но не выходило. У неё уже сломано около 2 рёбер, глубокая рана на боку и ноге. И вот ей удолось оторваться. Она бежала что есть мочи, но раны болели по этому ей удавалось это с большим трудом. И вот она видет обрыв. Повернув обратно она встретилась с ликанами. Они окружили её. Единственное что ей пришло в голову так это спрыгнуть. Безумная идея, но выбора не было.

И вот тело волчице лежит в низу обрыва. С неё стекает ручьи крови. Можно было сказать что она уже мертва. Но она всё ещё дышала и её сердце билось хоть и медленно.

Спросите"что ей не дало умереть?" Надежда-вот то слово. Она верила что не может так умереть. Надеясь на чудо её тело продолжало лежать на земле.

ОсобаМесто, где живут истории. Откройте их для себя