Pow.Настя Киоссе.
Фанатки всё так же стучали по окнам,шинам и били машину.Я боюсь агрессивных людей.Не знаю почему,но у меня начинается истерика когда я вижу агрессивных на меня людей.Как и сейчас.Меня уже всю трясёт и я плачу.Так как истерика может начаться в любой момент,то макияж у меня водостойкий.Мне начал кто-то звонить.Это был Толя.
-Насть,ты где?-Толя.
-Толя,спаси меня пожалуйста.-дрожащим голосом сказала я.
-Что случилось?Ты где?Как ты сбежала?-Толик.
-Я...Я выпрыгнула с окна и побежала к парковке.Мою машину окружили ваши безумные фанатки и бьют машину,кричат что-то.Толь,мне страшно.У меня истерика.-я.
-Я сейчас пошлю охранников по тебя.-Толя.
-Толя,мне страшно.Пожалуйста.-крикнула я когда какая-то фанатка разбила заднее стекло.
-Жди меня.-сказал Толя и сбросил.
-Пожалуйста,не трогай меня.Что вам нужно от меня?-спросила заплаканная я.
-Зачем ты пристаёшь к мальчикам,жалкая шлюха?-девка лет 15.
-Я к ним не пристаю.-я.
-А почему ты тогда с кисой обнималась на сцене?-другая девка.
-Я не могу вам этого рассказать.Если Никита захочет,то расскажет.-сказала я и из здания выбежали Мбэнд с охранниками.Охранников было где-то от пяти до десяти штук.Фанатки сразу побежали к ним,а охрана останавливала их,парни бежали ко мне.Я вышла с машины и пошла маленькими шажками к ним на встречу.Добежал до меня первый Артём.Он обнял меня за талию и начал что-то шептать.Я пыталась успокоится,и это у меня спустя минут пять получилось.
-Что случилось?-Пиндюра.
-Я выпрыгнула с окна и меня заметили ваши фанатки..-я пересказала им всю историю до момента их появления в ней.-Ну а дальше вы всё сами знаете.
-Прости.Мы думали что ты звонишь что бы мы выпустили тебя.-Никита.
-Почему у тебя была такая реакция на них?-Артём.
-Я боюсь слишком агрессивных людей.Не знаю почему,но как-то так.Когда я вижу людей которые по каким-то причинам агрессивны,у меня начинается истерика.-я.
-Это как-то связано с родителями?-Никита.
-Какими родителями?У меня была только мама,но она умерла при родах.-сказала я и у меня на глазах накопились слёзы,но я не плакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...