Первая встреча

302 14 5
                                    

POW Маринетт

   Аргх! Опять эти дополнительные уроки до позна! Сколько сейчас времени? 20.50?! О, нет! Я опаздываю домой! Вот! Пойду коротки путем!

END POW Маринетт

   Миниатюрная фигура двигалась в направлении переулка. В этом переулке много фонарей... Но загвоздка в том, что ни один из них не работает. Лиш одна маленькая, наполовину разбитая, лампочка тускло освещала часть этого места. Девушка спокойными, медлеными шагами уверенно продвигалась к выходу отсюда. Но за ее спиной мелькнула тень.  Фигура насторожено обернулась - никого. Она продолжила свой путь. Сбоку послышались шаги. Девушка повернула голову на звук и снова ничего не обнаружила. "Да что это, черт подери?!"-с раздражением подумала она. Снова слышны звуки за спиной, но девушка не обернулась. Она пыталась быстрее дойти до конца переулка, но этот путь казался бесконечным. Звуки становились громче. Девушка резко обернулась. Из темноты вышел мужской силует, под тусклым светом фонаря в его руке что-то блеснуло. Это оказался нож. Силует медлено подходил к ней, а она пятилась назад.

   Адриан стоял на противоположной стороне переулка и притаился в тени. Он так долго выслеживал ее, а теперь вот она, стоит прямо напротив него. Но когда парень очнулся от своих мыслей, он увидел широкую спину, которая закрывала Маринетт. В его руке блеснул нож и Адриан напрягся. Кем бы она ни была, она в первую очередь девушка. А его самое главное правило - это защищать девушек. Адриан двинулся в их сторону. Он уже придумал подробный план, как он будет его убивать. Но только он подошел, как к его ногам свалилось это тело. Девушка стояла целая и невредимая и терла запястье. На ее костяшках можно было увидеть кровь этого насильника. Она подняла взгляд с мужчины и увидела Адриана, стоявшего в полной растеряности. В начале она непонимающе на него уставилась, а он пялился в ее глаза(От Автора: именно глаза, которые на лице, а не то, что вы там подумали... Или это я одна так подумала...), они были такие большие и красивые, а затем она ухмыльнулась.

-Парень, чо уставился? Твой гипноз на меня не действует.-с насмешкой, все так же ухмыбаясь проговорила она. После ее слов парень быстро пришел в себя.

-В другой раз...-задумчиво произнес парень, поправил капюшон на голове и скрылся во тьме переулка.

-Странный...-прошептала она, развернулась и направилась домой.

_____________________________________

---Резиденция Дюпен-Чен---

_____________________________________

Девушка зашла домой громко хлопнув дверью.

-Папа, это снова произошло! Ты обещал все уладить, но сделал только хуже!

-Дорогая, успакойся. Объясни все по порядку. Что произошло?-обеспокоено спросила Сабин.

-Меня опять все боятся и избегают! У меня даже друзей нет! Я не понимаю, почему меня все так пугаются?...-Маринетт села на диван и закрыла лицо руками.

-Я думаю, что скоро ты все узнаешь...-спокойно ответил Том.

-Что я должна узнать?! Скоро-скоро! У меня уже в печенках сидит это скоро! Когда оно уже наступит?!-заорала голубоглазка, взяла свой рюкзак и выбежала из дома, хлопнув дверью.

-Переходный возраст...-со вздохом произнес Том, попивая чай.

POW Маринетт

   Да что они о себе возомнили?! Что я должна узнать? Ах, как много вопросов и мало ответов...

END POW Маринетт

   Девушка шла по парку спокойным шагом. Улицы были пустыми, поэтому Мари не волновалась насчет машин. Дорога была пустынной и Маринетт решила, что можно не смотреть по сторонам, все равно автомобилей нет. Девушка с иссия-черными волосами стала медленно переходить дорогу на красный свет, но вдруг из-за поворота выскочила машина. Девушка не нашутку перепугалась, но авто остановилось в сантиметре от нее.

-Ты что, вообще ********?! Тебя ***** по сторонам смотреть не учили??! А что если...-матерился водитель.

-Лука...?-перебила его Маринетт.

-Откуда...-Лука присмотрелся к девушке.-Маринетт?!

-Лука!-девушка подбежала к нему и поцеловала в губы. Парень мнгновенно ответил на поцелуй.-Я так скучала! Гаденыш, почему ты мне не сказал, что приехал?!

-Да я как раз к тебе ехал... Кстати, а что ты здесь делаешь так позно?

-Ой, да там так интересно получилось...

__________________________________

   Адриан стоял в стороне и наблюдал за ними.

-Так у нее еще и парень есть? Интересно... Нужно будет накопать инфы у Плагга... 

-------------------

Ну что, как вам 1 глава сего убожества?


Дочь мафиозиМесто, где живут истории. Откройте их для себя