Знакомство с героями

245 10 6
                                    

"Тин Прейтон"
Тину 15 лет. Он худой невысокого роста. Самый красивый омега в классе. У него пепельный цвет волос, карие глаза. В свои 15 встретит альфу деспота и по любит его всем сердцем не смотря на его тиранию к нему. Он всем сердцем надеется что сможет исправить его, но в то же время боится потерять ведь между ними большая разница. Что же будет с ним ? Узнаете в истории.

"Куф Филинс"
Куфу 20 лет. Он высокий, мускулистый альфа самец, по которому текут многие омеги. Но ему они станут безразличны. У него темно-руссый цвет волос, зеленоватый оттенок глаз. Работает фирме отца. У Куфа есть брат близнец, но с ним он редко видеться. Свои 20 имеет все и не на что не жалуется. Его огромный минус - это  тирания. Ему поможет исправиться лишь любовь, чья любовь узнаете в истории.

"Кул Филинс"
Брат близнец Куфа живёт отдельно от брата. Отличается мягкостью в характере и тем, что Кул омега, а Куф альфа. Живёт не с  братом из-за его тирании он его любит, но боится. У Кула есть альфа которого он любит, но признаться ему не хватает смелости. Появится ли у него лучик надежды и будет ли счастлив? Узнаете все в истории

"Мит Найдэн"
Мит обычный альфа. Зеленоглазый брюнет. Ведёт свой бизнес. Ему 23 года. В семье один. Переехал от них как исполнилось 18. Навещает  редко, но всегда созванивается с родителями. Есть омега, которой ему очень нравится, особенно ему нравится его запах, что он даже  может по чуять в км от него. Мит старается из-за всех сил найти повод видится с ним. Но иногда он теряется т.к путает его днём чувствует в нем омегу, а вечером в клубе он пахнет как альфа. Разберется ли с этим Мит? И что будет в дальнейшем узнаете в истории.

P.S
В рассказе 4 главных героя второстепенных будете узнавать постепенно в каждой главе.  Выкладывать буду когда интернет будет то есть вечером или в определённые дни. Историю обещаю сделать интересной и интригующие 1 главу постараюсь написать на днях.

Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что Место, где живут истории. Откройте их для себя