Ночь.
Зима.
Холод.Девушка девятнадцати лет идёт по одной из улиц неизвестного ей города. Она не знает, куда ей идти, она просто идёт вперёд по незнакомым улицам зимнего города, глубоко задумавшись. Она не может вспомнить ни того, что случилось, ничего, кроме своего имени.
Через некоторое время она набрела на небольшой парк и решила пойти туда, и вскоре зашла на территорию красивого и зимнего парка, девушка устало села на скамейку. Неожиданно в кармане куртки завибрировал телефон, и девушка решила проверить что там. Открыв сообщение от неизвестного ей человека, она увидела адрес и карту как добраться в неизвестное ей место. Судя по карте идти было совсем немного.
Девушка сидела и думала, кто же мог быть, и пыталась вспомнить хоть что-нибудь, но всё было безуспешно.
Спустя некоторое время в парке появилась очень красивая кошка, её шерсть переливалась разными цветами, от света фонаря и девушка решила пронаблюдать за ней. Вскоре кошка подошла к скамейке и запрыгнула на холодные доски рядом с девушкой.
Девушка сунула замёрзшие руки в карманы и случайно нащупала в одном из карманов какой-то бумажный свёрток. Она не спеша достала его и начала аккуратно разворачивать. Внутри свёртка был ключ и записка, которая гласила:" Катрин, береги себя. Д.„
- Кто это может быть?- Тихо спросила девушка саму себя и задумалась.
Катрин, так звали юную девушку, посмотрела на неё, кошка показалась ей до боли знакомой, но она так и не могла вспомнить, кто это. А кошка смотрела на неё родными, светло-голубыми с серым оттенком глазами и как можно сильнее прижималась к замёрзшей девушке, пытаясь её согреть.
Девушка начала её гладить, а кошка мурлыкать ей в ответ. А немного позже лапой начала показывать на руку, будто что-то хотела сказать.
Катрин решила посмотреть, на что так усердно показывает кошка, и увидела на руке, почти стершийся адрес, и поспешила его проверить, с тем адресом, который был в сообщении и на удивление девушки они полностью совпали.
Катрин, решила проверить все-таки, адрес и аккуратно сняла кошку с колен и посадила на лавочку. Но кошка решила пойти с девушкой и прыгнула ей на плечо, развалилась и спустила лапы с обеих сторон шеи как шарф, при этом громко мурлыкая. Девушка решила не снимать кошку с плеч и они отправились к небольшому зданию находившемуся неподалеку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка и Кошка
FantasyЭто история о девушке и кошке, которые вместе готовы на многое. Впереди их ждёт множество опасностей, о которых они даже не подозревают, но вместе они справятся. Кем на самом деле откажется старушка и сможет ли она помочь юной девушке? Кто такой Ди...