23.

1.4K 32 1
                                    

Pow.Настя Киоссе.

-Что тут интересного?-Толя.

-У меня было только четыре бутылки коньяка.-я.

-Мы ещё кучу бухла нашли у Вадима и ты ходила за нашим.Это я помню.-Толя.

-У Вадима есть нычка с коньяком?-я.

-Вернее сказать была.-Толя.

-Я последнее что помню,так это то что,я выпила две бутылки вина и бутылку коньяка,а потом вы начали танцевать твёрк,а я вам помогать.-я.

-Вы такие смешные.-Никита.

-Почему?-Артём.

-Вы меня не спрашиваете,а я выпил только банку пива.-Никита.

-Что вчера было?-Я,Артём и Толя.

-На самом деле,ничего такого.Толя всего лишь пытался съесть кастрюлю,Артём пытался стать балериной,а моя сестра чуть не стала голубем.-Никита.

-ЧТО?!-крикнули мы втроём.

-Толя подошёл к кухонным предметам,и начал выбирать себе из них девушку,и получилось так,что Настя крикнула что-то типо "Хочу чтобы моя кастрюля стала Цой" и Толя почему-то решил начать её есть.Но после трёх неудачных попыток,он всё же сдался.Артём надел Настину пышную юбку,которую до сих пор не знаю где взял и начал танцевать,цитирую:"Это не пингвин,это гусиное озеро".Скорее всего он хотел сказать "Лебединое озеро",но сказал "Гусиное".С Настей же всё намного проще.Она подумала что Влад её кинул и куда-то улетел с Яной,и хотела выброситься с окна с криками "Я голубь,мне на всё пофиг".Потом вы кто где упал,там и заснул.-Никита.

-Кто где упал,там и заснул.Ты точно правильно сформулировал это предложение?-Я.

-Да.Что-то не так?-Никита.

-Я полностью лежала на барной стойке.Как я могла всем телом упасть на неё?И почему у меня так пятая точка болит?-я.

-Точно,забыл.Ты на кухне залезла в раковину и хотела перепрыгнуть барную стойку.Но так как сверху есть полки,то ты ударилась головой когда прыгала.Приземлилась ты хоть и на пятую точку,но зато на барной стойке сидела.Кстати,прыгнула ты из-за того что поспорила с Толей.-Никита.

-Жесть.-это единственное что я смогла сказать.-А почему я в чьей-то футболке?

-Ты пролила на своё платье воду,когда захотела попить и Артём тебя переодел.-Никита.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя