Мимо проходила служанка.
- Могли бы вы в комнате продолжить своё дело? - сказала она недовольным голосом.
Тэхён оторвался от меня и посмотрел на неё.
- Да, конечно.
Я не могла ничего сделать, так как была в ступоре. Этим он и воспользовался.
Снова взяв меня за руку, он прошёл в первую ему попавшуюся комнату.
Это оказалась моя. Он закрыл дверь на замок и подошёл ко мне.- Продолжим?
Я моментально дёрнулась и начала бить его куда угодно.
- Ты дурак! Придурок! Идиот! Чокнутый! Недоразвитый баран!
Я долго на него кричала, пока он снова не поцеловал меня. Я продолжала его бить, но он взял мои руки и сжал их.
Я быстро оторвалась и начала брыкаться, пытаясь вытащить руки из его мёртвой хватки.
- Отстань! Не трогай ты меня!
- Успокойся. Я всего лишь попробую тебя. Будет не больно.Я посмотрела на него и увидела, что глаза Тэхёна становятся красными.
- Эээй... Ты что собираешься делать? Уйди... Уйди мне страшно.
Он отпустил мои руки, что мне позволило отходить от него назад.
- Ты главное не дёргайся.
{У мальчиков}
- Ну всё. Мне скучно. - завыл Чонгук, который в очередной раз проиграл Юнги в приставку.
- Тебе стало скучно только из-за того, что ты не можешь выиграть. - усмехнулся тот.
- Стоп. А где ещё двое? - Джин осмотрел всю комнату и не заметил ни того, ни другого.
- Действительно. - подтвердил Чимин.
- Они не выходили из комнаты? - Хосок.
- Ну ты же видишь, что их тут нет. Значит выходили. - развёл руками Гук.
- А может мы встанем и пойдём их искать? А то ещё чего-нибудь учудят. - вмешался Юнги.
- Согласен. - поддержал того Чон.Они все вышли из комнаты и пошли прямо по коридору, прислушиваясь к каждой двери.
Юнги и Джин немного оторвались от них, чтобы обсудить кое-что.
- Что-то мне не нравится, что Тэхён нас даже не предупредил... - сказал Джин, открывая дверь какой-то комнаты. Но и там их не оказалось.
- Да... Странно. - подтвердил его брат.Вдруг на весь коридор раздаётся крик. Он исходил из комнаты Кристины.
- Они там! - Чонгук, Хосок и Чимин сразу рванули в ту сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выйти замуж за вампира [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Про вампиров- Она тебя не полюбит. - И почему же ты так в этом уверен? - Тэхён сложил руки на груди и взглянул на старшего брата Кристины. - Она бы никогда в жизни не полюбила такого как ты. - прошипел Хосок и посмотрел на того в упор. - А что, если она уже пол...