Бэкхён заметно нервничал направляясь в кабинет своего работодателя.
Не то, чтобы он первый раз косячил, но сейчас все было куда хуже, чем разбитые окна или случайно сломанные двери. Бэкхён вообще славился своей неуклюжестью, которая начала переходить границы дозволенного. Терпение тоже когда-то кончается.
Тяжело вздохнув, парень тихо постучался и шагнул в кабинет.- Пришел? - Грозный голос мужчины, не предвещал ничего хорошо. По телу Бена прошелся табун мурашек, но взяв себя в руки, парень из-под заросшей челки взглянул на директора. - Бён Бэкхён, ты же понимаешь, что это перешло все рамки? - Парень опустил голову и кивнул. Все же стертые со всеми документами папки, ー дело очень серьезное, и на восстановление всех документов потребуется не меньше месяца, если не больше. А на носу огромный контракт с NextIN, от которого, разве что ненормальный откажется.
- Директор Ким, я могу все объяснить, - Жалобно протянул Бён, все также не решаясь поднять взгляд. - Я, это произошло случайно, я совсем не хотел этого.
- Бэкхён, я все понимаю, ты все ещё одинок, тем более у тебя течка, но меня все это уже достало, я не могу смотреть как рушится моя компания из-за одного несчастного омеги. - Мужчина устало потер виски. - Честно, я желаю тебе только самого лучшего, но в моей компании тебе больше нет места. Ты уволен Бён Бэкхён. - Самые худшие слова, которые Бэкхён все же ожидал услышать, больно врезались в разум парня, давая смачную пощечину, вмиг выводя Бёна из транса.
- Но Директор, - Бэк поднял голову и взглянул на стеклянное, ничего не выражающее лицо, уже бывшего работодателя. - Как же проект? Ведь именно я создал проект, благодаря которому, NextIN готов подписать контракт о сотрудничестве.
- Проект принадлежит нашей компании, ты сам подписал контракт, ты должен был знать на что идешь. Разговор окончен, можешь собрать свои вещи и уходить, твою зарплату я отправлю на карту, в конце месяца. Больше нас ничто не связывает, можешь идти.
Чувствуя как злость закипает, Бэк поспешил покинуть кабинет, уже бывшего директора.
Вот и все, на этом все закончилось, теперь Бен вновь безработный.- Пошли вы все к черту, - Яростно выкрикивая имена всех ему ненавистных работников компании, парень собрал свои вещи и пулей выскочил из здания, напоследок показав непристойный знак пальцем, прямо в камеру наблюдения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всему виной - мой заплутавший альфа!
Teen Fiction- Наконец-то, - Вдруг выдохнул Бэкхён, позабыв о парне, все ещё стоявшем наклонившись к лицу Бёна. - Чертов альфа, так бы и повыдергивал его волосы. - Парень отвел свой взгляд от закрытой двери и посмотрел на парня, который продолжал глазеть на него...