25.

1.2K 29 0
                                    

Pow.Настя Киоссе.

-Когда наступит этот момент?-Ира.

-Не знаю.Просто,мне кажется что если я раскрою свою настоящую фамилию,то ко мне будут относится ни как к отдельной личности,а как к продолжению одной очень известной личности.-я.

-Ты сейчас намекаешь на то,что у тебя кто-то из родственников очень знаменит?-Ира.

-Это не совсем так,просто я знаю несколько знаменитостей как в Англии так и в России.-я.

-У тебя есть парень?-Ира.

-Да.Единственный и любимый.-я.

-У меня есть информация,что ты уже была замужем в двадцать.И развелась только полгода назад.Так быстро парень появился?-Ира.

-Не совсем.Мы с моим бывшим мужем поженились при очень странных обстоятельствах,и были скорее друзьями чем парой.Просто несколько лет назад он куда-то уехал и не выходил на связь,и только полгода назад объявился и мы смогли развестись.-я.

-При каких странных обстоятельствах вы поженились?-Ира.

-Я тогда только переехала в Лондон.Вообщем я поссорилась с друзьями и ушла в каком-то неизвестном на тот момент для себя направлении.Сижу я на лавочке и плачу,как ко мне подходит парень моего возраста может чуть старше,и начинает меня расспрашивать обо всём.Когда я ответила на несколько его вопросов то он мне сказал "Ты идеальная жена.Любишь детей.Ценишь друзей-верная" и спросил с собой ли у меня паспорт.Я сказала что с собой и он меня куда-то потащил.Позже оказалось что это был загс.Я почему-то сказала ему "да" и нас расписали.И только после нашей своеобразной "свадьбы" я узнала его имя.Я до сих пор в шоке с себя,но мне повезло.Он был хорошим мужем и отцом.-я.

-Ты сказала отцом?-Ира.

-Да.У меня есть сын.Ему десять.-я.

-Тебе же 26.Ты в шестнадцать родила?-Ира.

-Да.И мне даже не было стыдно из-за того что я стала мамой в столь раннем возрасте.Я не считаю это постыдным.Это моя гордость.Я в свои шестнадцать смогла обеспечить себя и своего сына,и ни в чём не нуждаться.-я.

-Назови мне вещь,которую ты только недавно поняла.-Ира.

-Я поняла что ценю своего отца.-я.

-В каком смысле?-Ира.

-Десять лет назад я очень сильно поссорилась с отцом.Я внебрачный ребёнок.При родах моя мама умерла и я жила с отцом и младшим братом.Как я поняла,мой брат тоже внебрачный ребёнок,только в отличие от меня,он создавался с любовью. Сейчас это не важно,вообщем я поссорилась с отцом и его на тот момент девушкой-стервой и меня выгнали из дома.Я уже тогда была на второй недели беременности.Два месяца назад я первый раз за десять лет увидела отца.Мне было не совсем приятно с ним общаться,но я смогла его простить.Именно тогда я и поняла что я его ценю.Он мне важен.Пусть он и сделал много ошибок в прошлом,мы должны жить настоящим.Не оборачиваясь в эти страшные пещеры прошлого.-я.

twenty days/двадцать дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя