Переезд

1.4K 68 1
                                    

-Эми!!-произнес мой папа.
-Да паап, -ответила я лежа в кровати.
-Собирайся мы переезжаем.
-Куда?
-В Лос-анджелес на год.
-Да???
-Да, по работе, так что собирайся завтра вылетаем.

Я представить не могла,что я полечу в город который я мечтала полететь с детства и моя мечта завтра осуществится.

-Эмии? Ты уезжаешь? - спросил мой младший брат Том
-Да, Томми я уезжаю
-Но зачем? Я же буду скучать Эмили, - сказал он грустно улыбнувшись.
-Я скоро вернусь, не волнуйся. -произнесла я крепко обняв его.

Он ушел и я начала собирать вещи.

Уже завтра

Вот мы в самолёте, чувства переполняли меня, было одновременно и грустно, и весело, и немного взволнованно.

Вот мы и прилетели в Лос-анджелес. Этот прекрасный солнечный город, как же я давно мечтала прилететь сюда.

Мы отправились в наш дом, он был красивым, двухэтажным, белым домом, не пойму зачем нам с папой двухэтажный дом, когда мы могли бы купить небольшую квартиру в центре города? Ну ладно и у этого дома есть свои плюсы.

Я быстро забежала в дом, и мои чувства переполняли меня, он был таким офигенным. Я пошла к себе в комнату, она была такой просторной. И первое, что попалось мне на глаза это был подоконник, я села на него и увидела там точно такой же дом с таким же окном который находился прямо напротив меня. Я посмотрела в окно, оно было закрыто белоснежными шторами. Я долго смотрела на это окно и вдруг меня зовет папа.

-Эми я уезжаю в командировку, ты неделю одна дома.
-Чтоо? Так сразу? Ну ладно.
-Надеюсь ты найдешь новых друзей, - говорит он выходя из дома. - Эми будь умницей.
-Хорошо пап.

Я села на подоконник и пристально смотрела в окно дома, который располагался напротив. Неожиданно, свет в комнате того дома включился, я увидела молодого парня лет 15, он был высоким, у него были лохматые черные волосы. Он сел на стул и начал играть на гитаре

-Ах какой же он красавчик, -подумала я, - Стоп Эми нет, нет, нет, ты не влюбилась, он просто красивый и точка.

Неожиданно он поднимает голову и смотрит на меня, я быстро спряталась вниз.

-Чёрт он заметил, как же стыдно, а если он подумает про меня что-то иначе, боже я такая ДУРА.

Я тихонько встала, чтобы посмотреть. Свет был выключен.

-Фух он ушел. -сказала я и легла спать.

Следующее утро

Я проснулась, умылась, позавтракала, и отправилась на пробежку.

Я надела спортивный костюм, взяла телефон с наушниками и вышла из дома.

Я бегала недалеко от дома т.к. ещё не освоилась, что тут и как тут. Вдруг я чувствую как кто-то хватает меня за плечо, я оборачиваюсь, а там ....

Напротив твоего окна...❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя