POV Чонгук
-Эй, это ты Чон Чонгук?,-ко мне подошёл рослый парень, лет на пять старше меня.-Да, это я. Ты друг Джонсун?,-я окинул его быстрым взглядом, отмечая, что он в неплохой форме, так что в случае чего придётся использовать магию.
-Так точно. Держи,-он протянул мне пропуск.
-Спасибо за помощь, правда. Но что ты попросил взамен?
-Ничего, мы с Джонсун друзья детства. Скажи только одно, зачем тебе в архив?,-парень сложил руки на груди, скептически меня осмотрев. Только сейчас я заметил, что он выше меня почти на голову.
-Ищу информацию про один пожар, лет десять назад. Знаешь что-нибудь?
-Пожар? А жертвы были?
-Двое. Остался живой только ребёнок.
Парень нахмурился, внимательно осмотрев меня. Не знаю, почему, но мне казалось, что он видит меня насквозь.
-Знаешь, слышал я об этом,-парень вскоре сменил угрюмое выражение на более доброжелательное и посмотрел на часы.
-У меня есть время. Вдвоём быстрее.
-А ты уверен, что хочешь со мной возиться?
-Должен же я познакомиться с парнем сестры. Пойдём,-он слабо толкнул меня в плечо и пошёл вперёд.
-Погоди, ты сказал сестры? Она говорила, что одна в семье,-я быстро догнал парня.
-А? Нет, я ее двоюродный брат. Мое имя Лиёнг.
-Мое имя ты уже знаешь,-я неспешно шёл рядом с парнем, который, похоже, теперь чувствовал себя чуть более расслабленно, чем в самом начале нашей встречи.
-Да, знаю. Кажется, это ты вломился в их дом, да?
Я не смог сдержать раздражённого вздоха.
-Знаешь, мне надоело объяснять, что это было не ограбление и все такое.
-На твоём месте я бы тоже задолбался. Куришь?,-парень повернулся ко мне. Я лишь отрицательно покачал головой и Лиёнг прикурил, не особо обращая на меня внимание.
-Далеко ещё архив?,-я решил разбавить неловкую тишину.
-Сразу в конце квартала. Домчимся ещё до начала обеденного перерыва, если поторопимся.
***
-Так, все дела по пожарам десятилетней давности,-парень поставил на стол стопку папок, от которой тут же разлетелась пыль.
-Апчхи!,-Лиёнг внезапно чихнул, отвернувшись.
-Ты чего?,-я открыл первую папку.
-Аллергия на пыль,-парень шмыгнул носом.
-Семья аллергиков, блин.
-А, ты и про аллергию Джонсун знаешь?
-Два дня назад её выписали из больницы, после того, как она выпила газировку с мятой. Так что да, я знаю про её аллергию,-я убрал папку в сторону, так как она не подошла. Но, повезло мне достаточно быстро, так как дело моих родителей оказалось третьим сверху.
-Нашёл?,-Лиёнг посмотрел на документ через мое плечо.
-Ага, то, что нужно,-я пролистал страницы, наткнувшись на список свидетелей. Своего приемного отца я узнал сразу, а вот второй мужчина не был мне знаком.
-Мы можем узнать, кто это?,-я ткнул пальцем в нужное место.
-Нужно сделать запрос, но это займёт какое-то время. Подождём?
-Конечно, я все равно никуда не спешу.
-Отлично. Тогда пойдём,-парень забрал у меня папку и мы вместе вышли из хранилища, направившись к стойке с персоналом и по совместительству пропускному пункту. Лиёнг быстро переговорил с парой человек и те удалились, забрав папку.
-Сказали, что займёт несколько минут. На всякий случай я запросил ещё и информацию о родственниках, вдруг мы сможем что-то узнать. Почему ты так заинтересован этим пожаром?
-Ты сильно обидишься, если я скажу, что это личное?
-Джонсун знает?,-вопрос парня застал меня врасплох. При чем тут это?
-Знает. Она сама предложила зайти в архив, сказав, что ее друг работает с документами.
Лиёнг снова окинул меня внимательным взглядом, словно пытаясь найти для себя что-то.
-Знаешь, она ведь девушка очень необычная. И я сейчас не про характер.
-Вот тут я не очень понимаю,-я почувствовал, что внезапно по телу разошлось неприятное напряжение, как было каждый раз, когда мне сообщали плохие новости. Но, Лиёнг лишь отмахнулся, сказав:
-Я зашёл немного не туда. Если и рассказывать о чём-то таком, то это она должна делать лично. Я от тебя прошу только одного-не обижай её, она плохо с этим справляется.
Я хотел добавить пару слов о том, что Джонсун отнюдь не слабая девушка, но Лиёнг не дал мне договорить, так как нам вынесли две новые папки.
-Смотри, нашлось, что нужно. И откуда такой интерес?,-он протянул мне обе папки. В любом случае, это не его проблемы, почему я ищу информацию.
Я открыл первую страницу, пробежавшись глазами по характеристике мужчины. Неудивительно, что я его не узнал, ведь мы даже не встречались. В документах даже прилагались фотографии, пусть и старые, но все равно вполне приличные. Перелистнув, я попал на раздел «семья», увидев фотографию мальчика дет двенадцати.
«Так похож на Тэ, даже забавно»
Правда, уже через секунду мне было не до шуток. Этим самым мальчиком, сыном человека, видевшего моих родителей незадолго до смерти, действительно оказался один из моих лучших друзей - Ким Тэхён.
«Неужели, он все знал?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужой среди своих
Novela JuvenilЦикл: Лабиринты времени, часть пятая Они не должны были встретиться. Они не должны были общаться. Они не должны были любить. Но... Судьбе не прикажешь, так ведь?