ii. Голос

48 4 3
                                    

POV Автор

Солнечные лучи заглядывают в светлую комнату, которая обклеена плакатами BTS, тем самым попадая на милое личико, еще не проснувшейся, девушки. А потом бьют в глаза, заставляя ее чуть приоткрыть их.
—Опя-я-тьь. — простонав и проснувшись, Суен сразу начала свое каждодневное «ругательство» на будильник. — Чтоб тебя Камаз переехал. Я никогда не увижу этот сон до конца. — после кинутых на ветер слов, она отправилась принимать водные процедуры.

Дело в том, что ей сниться один и тот же сон на протяжении всего времени, как она начала увлекаться корейским бойз–бендом "BTS". Каждый раз, он начинается и оканчивается на той же сцене, что видела она прошлой, позапрошлой ночью – Суен загадывает желание, при этом сидя вместе с Тэ под открытым небом, наполненным миллиардами звезд. Увы, что она загадала во сне, молодой особе придется узнать самой, а точнее – почувствовать это. После пробуждения, Пак бежит сразу в ванную комнату, чтобы смыть и переосмыслить все заново — и так всегда. Иногда ей думается, что Тэхену снится такой же сон, но потом откладывает эту мысль подальше, куда-нибудь на Аляску, оправдывая тем, что это просто фанатские мечты.
______________________________
/Медицинский институт/

— Внимание! Пара еще не окончена, куда собрались?! — со вздохами, Суен кладет ручку и тетрадь обратно на парту. Это последняя пара и девушка хочет скорее добраться до дома и посмотреть очередную дораму, закусывая вкусняшками из ближайшего магазина, не забыв прихватить с собой и подругу. — Будет проводиться ремонт примерно две недели, поэтому посещать институт вам не нужно, но — Не успев договорить, учителя прервал звонок, который оповещал о том, что пара окончена.
Выбежав из кабинета молодежь звонко начала кричать. Кто-то обсуждал с подружками, кто куда поедет: на Сейшелы или, может, в Лос-Анджелес; кто-то предвещал свой поход в кино с друзьями и пройтись по магазинам не забыть; а были и такие, кто целые две недели просидит дома и не выпустит из рук вредную еду на подобие чипсов. Пак Суен относилась к третьему типу и, сразу сказать, была королевой их сопровождения или по-другому представителем.
—Хэй, Сыльги! — подруги учились в разных классах: Суён в десятом, а шатенка в одиннадцатом, но в одной школе. —Какой фильм сегодня посмотрим?
—Титаник, естественно. — о да, остроумие - второе имя для Сыльги.
—Хорошо. — а вот наивная Джой, как называла ее подруга, совсем еще наивная, маленькая девочка. —Пошли быстрее!

Сыльги до самого конца зависала в интернете, листала ленту в инстаграмме, смотря новости по BTS. Ей не хотелось пропустить что-то важное, ведь с их агентством нельзя отвлекаться даже на минуту. За эту минуту может столько всего произойти, вплоть до самого камбэка. Джой же просто шла по дороге, разбрасывая ногами камушки, и, смотря на людей. Только представьте: одна страна, один город, один язык, один менталитет, одни правила, а все такие разные. Мы не можем знать: о чем думает человек, по кому он скучает, почему грустит, радуется, плачет, смеется, потому что все мы разные, нет таких людей, которые были бы похожи друг на друга не только внешностью, но и остальными качествами. Суён любила наблюдать за человеком, возможно, это можно назвать ее хобби.

Улыбаясь людям, которые считали девушку странной, Суён вдруг слышит чей-то голос, такое непривычное чувство. Схватившись за свое сердце, она нагнувшись, уже хотела упасть на асфальт, но ее вовремя подхватила подруга.
—Суён! Суён! Что с тобой? Подожди секунду, я вызову скорую! — в спешке Сыльги пыталась набрать нужный номер, хоть тут ей пригодилось 'держание телефона целый день", за это и похвалить можно.

Джой ничего не слышала, кроме голоса, который издавался от куда-то из сердца...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одно желание на двоих.Место, где живут истории. Откройте их для себя