Глава 27.

17 4 0
                                    

От лица Эсмиры:
Сегодня я проснулась чуть позже обычного, хотя чего я удивляюсь то, после вчерашнего, я могла вообще и не просыпаться.
Ну короче встала я и чувствую, что на спине как-то свободнее чем вчера, потом подхожу к зеркалу и вижу, что корсет расшнурован.
Ну я же вчера не смогла, а кто тогда...ох этот Джаватов, вот блин... Ох ладно Эсмира успокойся, все в порядке, он просто помог, хотя я бы ему за такую помощь зубы бы пересчитала.
Ладно, одной проблемой меньше, хоть в чём-то пригодился мой муженёк. Ой как же противно это звучит « МУЖЕНЕК». Эсмира ты лучше навсегда забудь это слово, очень противно.
Оооф ладно хватит уже сидеть без дела. С такими вот мыслями я приняла душ и зашла в эту комнату-гардеробную. В нашем доме только у меня не было такой комнаты, хотя я девочка. Ну ладно уж вот захожу я короче сюда... И вообще, такое чувство, что сюда целый  торговый центр переехал. Ну просто ооочень круто.
Тут были все мои вещи и ещё столько же новых, из магазина. Ну круто, что сказать, любой девочке это понравится. Но вот только один нюанс, я рассказала только про половину комнаты. Да да про половину, в другой половине были вещи Марата. Ну вы представьте себе эту комнату да, потому что она реально была просто огромная. Даже у Исмаила такой не было хахаха.
Ну короче меньше слов, больше дела, я немного поковырялась здесь, ну вещи просто бомба.
Я не стала заморачиваться и взяла просто светлые джинсы и чёрную футболку.
Ну короче волосы просто собрала в что-то на подобие пучка и вышла из комнаты. Дом был просто огромный, ну а чего я хотела то, три этажа, конечно он будет огромный.
Осмотреть я его решила после завтрака. Поэтому сразу спустилась на первый этаж, на кухню и вдруг кто-то входит сюда же.
-Доброе утро Эсмира Ахмедовна.-сказал кто-то, что я аж вздрогнула. Повернувшись я увидела молодую девушку, вполне приятную на вид.
-Доброе.-поздоровалась я.
-Меня зовут Саша, меня нанял Марат Мехмедович. -сказала она.
-Очень приятно познакомиться.-сказала я.
-Завтрак уже готов.-сказала она.-Вы можете пройти в столовую, я сейчас подойду.-добавила Саша. А я лишь кивнула.
Столовая находился рядом с кухней, чему честно говоря я обрадовалась. Накрыто было почему-то только на одного человека, чему я удивилась. Но все же села за стол. И в столовую вошла Саша с подносом еды. Она быстро расставила все на стол.
-А Марат что не будет завтракать?-спросила я.
-А Марат Мехмедович уже уехал на работу.-сказала она.
-А во сколько он обычно уходит?-спросила я.
-Ну встаёт он где-то в пол седьмого, а из дома выходит в пол восьмого.-ответила она.
-Понятно спасибо.-сказала я отпив свой кофе.
-Да не за что Эсмира Ахмедовна.-сказала она.
-Стоп стоп стоп. Саша давай договоримся, никаких Эсмира Ахмедовна, просто Эсмира. Хорошо?-объяснила я.
-Но ведь...-не успела она договорить.
-Никаких но, просто на ты. Договорись?-улыбнулась я, на что она лишь кивнула и ушла.
Позавтракав я решила осмотреть так сказать свои владения.
Я решила идти сверху вниз, поэтому начала с третьего этажа. Ну на этажа была большая библиотека, что мне очень понравилось. Она занимала половину этажа. Кроме неё ещё три гостевые комнаты с отдельной ванной комнатой в каждой и одна комната в самом углу, она была заперта, ну я и не стала заморачиваться, а просто спустилась на второй этаж.
Ну на этаже были комната, в которой я спала, кажется Марат обустроил её как нашу общую. Кроме неё ещё кабинет Марата, тоже довольно приличных размеров.Одна ванная комната. И две пустые комнаты, ну в них вообще ничего не было, что меня насторожило честно говоря. Эй ладно может когда нибудь и узнаю, зачем они.
Ну а на первом огромная гостиная, столовая, кухня и прихожая. Ну в обще дом бомба.
После я решила осмотреть дворик дома, хотя какой там дворик то, правильнее будет сказать дворище.
Перед домом были красиво высажены кусты и цветы. Было очень красиво. В правом крыле рядом с домом был гараж, мне стало интересно и я пошла туда, ну ничего так гараж, огромный джип и чёрная спортивная машина, очень крутая. Ну и всего у нас дома три машины, считая ту на которой уехал Марат.
Также позади дома был большой бассейн. Повезло, я люблю плавать. Хорошо что дом отделен от других большой изгородью.
Ну в общем мне очень понравилось новое место моего проживания, да звучит как-то странно, но по другому я его пока назвать не могу.
Может мне повезёт и он когда нибудь по настоящему станет мне домом.
Дома я решила немного почитать, ведь надо же как-то библиотеку использовать. Я взяла книгу и спустилась в зал,чтобы не сидеть в комнате, уселась на диван и принялась читать. Спустя несколько прочитанных глав я решила поковыряться в телефоне. Зашла на свою страничку в Инстаграмм и увидела фотки со свадьбы, вот Зарина гадина, мой телефон всю свадьбу был у неё. Ну она и выложила кучу фоток.Фотка с фотосессии, где мы с Марат стоим вместе набрала больше всего лайков и очень много комментариев.
После отложив телефон я продолжила читать и не заметила, как уснула. Проснулась я в 18:53 немного подтянувшись мне захотелось пить. Ну и соответственно я пошла на кухню. Там налив себе стакан воды я направилась к себе в комнату. Но вдруг кто-то резко выходит из-за угла. От испуга стакан выпадает у меня из рук и разбивается на мелкие осколки. Подняв свой взгляд я увидела Марата, видимо он уже вернулся с работы. Мне было как-то не комфортно с ним.
-Прости.-все что я смогла проговорить, после чего опустилась и начала собрать осколки.
-Эсмира не надо оставь.-сказал Марат и начал забирать осколки из моих рук. Но вдруг один из осколков впивается мне прямо в ладонь.
-Оооффф-зашипела я и обронила остальные осколки.
-Эсмира.-воскликнул Марат.
-Все в порядке.-говорила я вытаскивая осколок. После чего кровь полилась ещё сильнее.
-Подожди подожди, не трогай, надо промыть.-начал он. И повёл меня на кухню. Было больно, но я старалась не показывать. Он подвёл меня к раковине и включив воду стал промывать рану. От боли я немного зашипела.
-Не бойся, все пройдёт.-говорил он продолжая аккуратно промывать ранку.
Спустя несколько минут кровь остановилась.
-Ты посиди здесь, а я схожу за аптечкой.-сказал парень и побежал на второй этаж. А я просто присела за барную стойку.
Вскоре парень спустился с небольшой коробкой в руках.
-Сейчас я обработаю рану и все пройдёт.-сказал он посмотрев на меня.
Вскоре рука сильно начала шипеть , но я не стала этого показывать.
-Больно?-тихо спросил он, а я лишь отрицательно помахала головой.
Вскоре Марат закончил и аккуратно приклеил пластырь.
-Спасибо.-тихо сказала я, на что парень лишь улыбнулся.
-Марат Мехмедович ужин готов.-сказала только что вошедшая Саша.
-Хорошо, мы сейчас прийдем.-сказал парень. -Ты иди, я сейчас подойду.-обратился Марат ко мне, на что я лишь кивнула.
Я пошла в столовую и села за стол, но есть не стала. Решила подождать Марата. Спустя несколько минут он спустился.
-А ты почему не ешь?-спросил парень присаживаясь за стол.
-Тебя ждала.-сказала я, на что он улыбнулся.
Мы ужинали в тишине. И я решила это исправить.
-Марат я завтра в школу пойду.-тихо сказала я.
-Конечно, можем вместе поехать.-сказал он и я согласно кивнула.
Дальше мы ели в тишине. После пожелав другу другу спокойной ночи мы разошлись по комнатам.

От руки до руки километры тоски...Место, где живут истории. Откройте их для себя