Прошло три месяца и почти три недели.
Pow.Настя Киоссе.
28 июля 2017 года.
Утро.08:00.
Проснулась я из-за будильника.Разбудив Артёма,я взяла собой одежду и пошла в ванную.После ванных процедур,я оделась(фото в начале главе это то,во что она оделась) и вышла с ванны.В неё же зашёл Артём.Пока я его ждала,сделала себе причёску и обо многом успела подумать.
Со всеми друзьями кроме Толи я поссорилась.С Владом и Никитой тоже.В один день.Позавчера.Я подружилась с Кридом,это и стало причиной ссоры.Они доказывали что Егор мягко говоря дибил,а я доказывала что как друг он вроде норм.Толя придерживался моего мнения,но не стал с ними спорить.Вообщем они на меня обиделись,я на них.Позавчера я узнала что беременна,и срок две недели.Никто об этом кроме меня и врача не знает.Это будет сюрприз.Я расскажу всем об этом на дне рождения Цоя.Сам именинник будет крёстным отцом.Что-то меня не туда занесло.Малыш ещё не родился,а я уже всё решила.
Подарком для Толи будет часы и деньги.В голову больше ничего не шло.Думаю тысячи долларов будет вполне достаточно.Последнее время Артём ведёт себя как-то странно.Когда ему звонят он выходит с комнаты,иногда пропадает где-то днями.Говорит работает,но ни я ни Меладзе не видели его в студии уже неделю.Может изменяет?Нет,бред какой-то.Не думаю что он стал бы мне изменять.Нет повода.Или же есть?
В этот момент с ванной вышел Артём.
-Ты подарок взяла?-спросил он обуваясь.
-Да.А ты?-я.
-Да.Поехали.-сказал он и вышел с квартиры.
На стоянке произошел примерно такой разговор:
-Каждый едет на своей машине.-Артём.
-Почему?-я.
-Потому что половину гостей напьются и их нужно будет как-то отвезти.И те кто напьются,приедут туда на такси.Обратно мы их везём.-Артём.
-С чего ты взял, что я не буду пить?-я.
-Будешь или не будешь,какая разница?Ты если на праздниках пьёшь,то совсем чуть-чуть.-с каким-то раздражение сказал Артём.
-Тебя что-то не устраивает?Почему ты такой злой?-я.
-Настроение плохое.Встретимся на месте.-сказал Артём и сев в машину уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
twenty days/двадцать дней.
FanfictionСестра Никиты Киоссе,которая ушла из семьи в пятнадцать жила и живёт не совсем обычной для простых людей жизнью. У неё есть практически всё, чего она так хотела : друзья, сын, деньги и власть. Но все ли её мечты сбылись? Определённо нет. Сделает л...