Неравнодушие

2.6K 115 12
                                    

Россия. Америке всегда казалось, что этот омега не самый нормальный. В спорте он чуть ли не лучше него, нахальный и совершенно не скромный. Он больше похож на бету с уклоном на альфу, но никак не на омегу. И всё это жутко щекочет внутри, где-то под рёбрами. Почему же?
Звонок быстро вывел Америку из транса. Он сидел за одной партой со своим бро-Канадой-альфой.
Ещё один урок в раздумьях над поведением России. Америка ловил себя на том, что он неравнодушен к Россие. Этот омега раздражает своим присутствием, он не боится Америку, как делают практически все остальные страны, он не боится давать ему отпор. Это выбивает из колеи.
Тем временем альфа уже собрался и выходил из класса, как вдруг в нос ударили феромоны омеги, от этого запаха у альфы подкосились ноги, он закрыл нос обеими руками и быстрым шагом прошёл рядом с дылдой с течкой, повторяя в затуманенном разуме и чуть ли не вслух:«У него течка»

У России не было блокаторов. Он никогда не чувствовал себя более неуверенным и приниженным. В его классе почти все были омегами либо бетами с уклоном на омег, поэтому эти запахи не настолько сильно действовали на них и были почти незаметны, но вот альфы. Альфы чувствовали эти запахи за длинные расстояния и Россия был готов расплакаться, лишь бы этот учебный день скорее закончился и ему не пришлось бы терпеть такой позор. Мимо него пробежал Америка с закрытым носом. Внутри всё сжалось, только не он. Пожалуйста только не он. Федерация сжала свои предплечий в длинных пальцах.
Благо был предпоследний урок, обычно ставили какие-нибудь простые уроки, не требующие внимания, где он мог бы просто вжаться в стул на последней парте самого отдалённого ряда и ни с кем не разговаривать. Так и произошло. Он был на иголках, хоть и вроде удачно строил из себя спокойствие. На уроке он просто положил голову на руки, стараясь вслушиваться в белиберду учителя и игнорировать влагу между ног, кладя одно колено на другое и кусая до крови губу, тут же вылизывая ранку. Наконец, два урока длинною в вечность закончились и Россия выбежал из школы, забыв про никому не нужную домашку. Он прибежал домой и захлопнул за собой дверь, тут же скатившись по ней. Домашние возвращались со школы, отец в больнице, а Казахстан.
-Жаным!-с сильным русским акцентом крикнул омежка. Другой омега выбежал из-за угла и обнял Россию за талию, потому что дотягивала только до туда. На самом деле Казахстан был высоким, но по сравнению с Россией все казались мелкими.-Ботам, у тебя есть блокаторы?
Казахстан кивнул и пролетел на неокрепшие крыльях на второй этаж дома и через долю секунды оказался рядом со сводным братом, протягивая ему небольшую оранжевую баночку со сладкими пилюлями.-Рахмет.
Россия притянул к себе Казахстан к себе и поцеловал его лоб. Он взял блокаторы и проглотил три таблетки разом, проклиная себя за ужасную память. Он медленно встал с пола и поплёлся в свою с Эстонией-тоже омегой-комнату. Когда у России была течка у него уходило желание делать что-либо и просто лежать. Он не хотел спать или есть. Просто постоянно лежать.
Он чувствовал молочную кислоту в своих мышцах и это почему-то умиротворяло.

Часы мирно тикали. Америка с лёгким румянцем на щеках пришёл домой и, стоя на пороге, открывал дверь. Обыденное событие, сопровождающееся обыденным концом. Он слушал какую-то музыку. Кажется, она называлась «Brutus» или что-то вроде этого. Он не вслушивался в текст или мелодию, но ритм немного ловил его внимание. Скоро должны были прийти и остальные родственники. Он забыл про то, что Канада стоял рядом и закрыл дверь перед его носом, потом получил подзатыльник. Он недолго помедлил, прежде чем на него отреагировать, потом рассердился. Второй альфа заметил его тормознутость. Обычно это являлось предвестником какого-то провального плана. Он снял шапку и пошёл на кухню. Большое, чистое помещение с небольшим телевизором на стене и соединённое со столовой, в которой был большой металлический стол с красивой скатертью с буквами «E» на краях. На столе стояла коробка с печеньем и другая с розами.
Америка поднялся по лестнице, покрытой зелёным ковром и плюхнулся в кровать. Где-то снизу послышался щелчок двери. Пришла вся Европа и Южная Америка. На первом этаже сразу же поднялся раздражающий гул.

Америка проигнорировал присутствие родственников в доме и лёг спать.
Россия проигнорировал отсутствие родственников в доме и лёг спать.











Мало. Надо больше.

Дылда среди омег Место, где живут истории. Откройте их для себя