Глава 12

548 12 6
                                    


...а там неизвестный. Я беру трубку
-Алло
-Алло, Виен, ты не так всё поняла, пожалуйста вернись, я вспомнил всё..
-Намджун! Правда? Хорошо, я щас приду. Только мисс Пак предупрежу.

Знаете, можно подумать, что я такая дура, что не верю всему этому, что произошло. Да. Так и есть. Я видела эту девчонку несколько дней, но поняла что она может. Она на все готова ради своей цели, тем более они так и не поцеловались.

Через 10 минут поисков своей медсестры, я наконец таки нашла её.
-Мисс Пак, все хорошо. Я ещё ненадолго схожу к нему, он кажется все вспомнил
-Хорошо, детка, пойди, пусть у вас все будет хорошо
-Спасибо, мисс Пак, вы так добры

Я вхожу в палату с надеждой, что наконец-то все будет как раньше
-Намджун, как ты?
-О, Виен, прости меня. Давай я тебе все расскажу
-Не надо, я все уже поняла, ничего не было. Я с ней в коридоре пересеклась
-Ой, правда, ну хорошо
-Ну дак что ты вспомнил?
-Аварию.. И все что было до неё. Но больше всего я рад, что вспомнил тебя, все дни проведённые с тобой. Вот увидишь, я выйду из больницы и такие дни будут каждый день.
-Уи, Джун~~и.
Мне прям плакать хотелось, было так мило.
-Кстати, ко мне приходил мужчина, он помог нам. Он вызвал скорую и полицию, но все подумали на него. Он мне все объяснил, что это не он вылетел к нам навстречку, тот, кто совершил это-сбежал, оставив все на Сокджина, так его зовут.
-Ким СокДжин?
-Вроде да, а что?
-Да так, я тебе все дома объясню. Но если в 2 словах, то он мой друг, хороший друг.
-Ох, Джун, как ты сам то?
-Ну вроде сейчас получше, надеюсь скоро выпишут. А ты как?
Всё это время мы держались за руки, я сидела на стуле, а он лежал в кровати
-Ну как видишь тоже не плохо. У меня такая классная медсестра. Кстати, а почему когда ты мне звонил, у меня этот номер был как "неизвестный"?
-Моего телефона нет. Когда пришла твоя медсестра, она дала мне какой-то телефон и сказала, что ты будешь звонить. Вот я его и оставил, видимо ты его и не записала. А как твой выжил?
- Аа, точно, я и забыла. Ох, мой весь разбит, но живой. Ладно, я пойду, а ты отдыхай.
Я послала ему "воздушный поцелуй", потому что было сложно как-то наклониться.
-Спокойной ночи, любимый
-Спокойной ночи, сладкая

Ушла я счастливая и с улыбкой до ушей. Но моё счастье длилось недолго. *звонок от мамы*......

Реакции, мини-фанфики с BTS🦁Место, где живут истории. Откройте их для себя