глава 6

89 6 2
                                    

Pov Мура

Я ещё поговорила с Иглогривкой, но потом решила поспать.

И: Ты куда?

М: Спать.

И: Так ты только что проснулась.

М: И чё?

Сказав это я плюхнулась на мох, который входил в состав подстилки. На самом деле мне было скучно, и я хотела чем-нибудь занятся. Но определённо не сном!!! Листвичка запретила выходить из палатки. Стоп. А с каких пор я кого-то слушаюсь? Мяты я обнюхалась, вышла за пределы двора, почему бы и не выйти из палатки? Главное чтобы Иглогривка не заметила, а то спалит Листвичке.

Pov автор

Мура притворилась что спит. Через некоторое время Иглогривка уснула. "Это мой шанс!". Сало (Мура очень любить сало и потому её родня назвать её так) тихо встала и пошла к выходу.

М: ДА ЗДРАСТВУЕТ СВОБОДА~!!!!!!

Да. Мура "немного" ненормальная.
Наконец-то! Она дышит свежим воздухом.

М: И чем мне теперь заняться?

Она огляделась и поняла, что все на неё смотрят как на ненормальную.
Ну а чё? Представте сидите занимаетесь своими делами, и тут из палатки целителей выбегает котёнок 3 лун и орёт во всю глотку. Это можно посчитать нормальным?
Но тут Мура пожалела о том что закричала. На её крик прибежала Листвичка.

Л: Что ты тут делаешь?! Я же говорила оставаться в палатке!

М: Ну мне просто надоело сидеть в заперти. Что уже подышать свежим воздухом нельзя?

Л: Никаких оправданий! Марш обратно!

М: Агх... Ладно.

Ну вот. Всё настроение испортила. Кошечка легла в гнездо и провела мучительные 27 минут пытаясь уснуть. Наконец-то у неё это получилось. 

///////////////////

247 слов за десять, а хотя за пять дней! Капец я ленивая жопа.

Второй шанс Пестролистой.[ЗАМОРОЖЕННО] Место, где живут истории. Откройте их для себя