Глава 22

2.5K 154 4
                                    

POV Пак Джонсун
После больницы дом казался мне просто райским местом, пусть на домашки навалилось просто несметное количество. Почти все своё время я проводила вместе с мамой, как всегда было во время моих каникул, когда мы вдвоём сидели дома. Обычно у отца не было достаточно свободного времени для того, чтобы уделять его нам, так что у нас был «вечный девичник».
-Эй, Джонсун, хватит спать во время готовки! Ещё отрежешь себе чего,-мама осторожно придержала мою руку, которой я резала морковь в опасной близости от моих пальцев.
-Ой, блин, извини. Я опять задумалась.
-Опять про Чонгука?
-А? Нет, про школу и задания. Ничего серьёзного.
На самом деле, я ещё с шести утра не могу найти себе места, зная, что сейчас он где-то в архиве пытается найти хоть что-то о своей настоящей семье. Правда, маме об этом говорить не стоит, я и так достаточно ее загрузила, когда в момент слабости рассказала про Чонгука, и про то, кто он на самом деле. Как ни странно, она ничего не сказала отцу и даже не отругала меня за то, что я связалась не с самой лучшей компанией.
-Джонсун, я же вижу. Если ты так за него волнуешься, то почему бы тебе не позвонить?
-Не хочу его беспокоить. Вдруг он занят?
-Так почему не попробовать?,-мама забрала у меня доску и нож.
Не отрицаю, что я хотела позвонить парню и спросить, как все прошло, но сдерживалась. Но, я ведь не сделаю хуже, так?
-Ладно, пойду позвоню. Я быстро.
-Можешь не торопиться,-она улыбнулась, смотря на то, как я забегаю на второй этаж за телефоном. Сев за рабочий стол, я набрала номер Гука, нервно дожидаясь, когда он возьмёт трубку.
-Джонсун? А я только собрался тебе звонить,-вскоре я услышала голос парня.
-Просто я хотела узнать, нашли ли вы что-то. Вдруг идея оказалась неудачной.
-Нет, все сложилось. Не без косяков, правда,-голос парня звучал совсем уж уныло.
-Что случилось?,-я подперла голову рукой, посмотрев на фото на рабочем столе, которое мы сделали, когда вместе сидели в подвале.
-Я могу зайти, если ты дома? Все равно я тут рядом. Заодно и расскажу все, не думаю, что это телефонный разговор.
-Как скажешь. Тогда побыстрее, а то я тут на нервной почве седеть начну.
-Хорошо, я мигом,-парень слабо хмыкнул и отключился.
Я взяла в руки фотографию, когда услышала на первом этаже голоса. Неужели Папа вернулся? Открыв дверь комнаты я вышла на лестницу, когда поняла, что этот голос мне не знаком. Медленно спустившись, я прислушивалась к разговору:
-Ох, сестренка, а ты неплохо устроилась. Не хочешь вернуться домой?
-Мы с сестрой уже все для себя решили, ясно тебе? Так и передай этому упырю,-мамин голос звучал непривычно жестко.
-Нельзя так о родителях, дорогая,-я услышала шорох, а после звук снятого предохранителя. Откуда я знаю о нем? Папа часто водил меня в полицейских тир на выходных.
-Нет!,-я почти влетела на первый этаж, увидев перед собой незнакомого мужчину и маму, стоявшую напротив.
-Мама, кто это?
-Мама? Значит, у меня ещё и племянница есть?,-мужчина улыбнулся мне, но ничего доброго я в этом не ощущала. Он продолжал держать в руке пистолет, когда его палец медленно сполз на курок.
-Прости, но мне придётся сделать кое-что...
Я не дала ему договорить, вызвав огонь. Мужчина уставился на меня, после чего внезапно засмеялся.
-Да ты и правда из семьи Ким. Даже способности переняла, не то, что мать,-мужчина хмыкнул, когда мама, пользуясь тем, что он отвлёкся, прыгнула вперёд и выбила из его рук пистолет, после ударив его прикладом.
-Вот ведь старый хрыч. Так и знала, что явится.
-Мам... Это что?,-я настолько опешила, что даже не смогла спрятать огонь обратно. Мама, в это время, лишь меланхолично пожала плечами и посмотрела на мужчину, который без сознания валялся на полу нашей кухни.
-Это мой старший брат, твой дядя. Кстати, у него те же способности, что и у тебя.
-Мам, да я не про это! О чем он тебе говорил?
-Он? Говорил про твоего деда. Если вкратце... Он занимается примерно тем же, что и твой парень, только в более высоких кругах.
«Так вот, почему она не была против Чонгука»
-То есть... Ты из семьи...преступников?
-Я тебе все объясню, когда избавимся от этого,-она слабо пнула мужчину ногой, вынув из пистолета магазин с патронами.
-Какого черта?!,-знакомый голос раздался со стороны двери, так что мы с мамой синхронно повернулись. В дверях стоял Чонгук, ошалело переводя взгляд с меня на маму. И только сейчас до меня дошло, что мои руки все ещё объяты пламенем, а мама держит пистолет, наставив его на нашего «пленника», пусть и незаряженный.
«Вот блин, я совсем о нем забыла»
-Привет, Гук,-я махнула ему рукой и натянуто улыбнулась, сдерживая нарастающую панику.

Чужой среди своих Место, где живут истории. Откройте их для себя