Предчувствие. Как вы понимаете это слово? Быть может, кто-то скажет, что это некие крики подсознания, которые слышит абсолютно каждый человек на Земле. Это то, что может от чего-то уберечь, а порой даже и наоборот – навредить.
Плохое предчувствие – то, что испытывала Хёнджин вот уже на протяжении двадцати минут. Да уж, и с каких это пор каждая поездка к отцу стала настоящим испытанием для девушки? Просто каким-то адом. Хёнджин не успела ответить на этот вопрос, ведь вскоре перед глазами показалось то знакомое здание, в которое так хотелось бы никогда не возвращаться. Мрачные серые стены, на фоне которых небо казалось гораздо темнее даже в самую солнечную погоду – обман зрения. Или дело не в этом? Быть может и правда это место омрачняло всё вокруг?
Сейчас бесило абсолютно всё. Особенно охранники, что любезно помогли ей вылезти из машины. Хёнджин хоть и привыкла за много лет к этому, но сегодня всё словно стало в несколько раз хуже.
— Не надо меня провожать, — раздражённо произнесла девушка и зачем-то нацепила капюшон своей чёрной кофты на голову. Забавно. Словно таким образом, ей удастся спрятаться от всего мира.
Она вскоре дошла до огромной железной двери, а двое мужчин, что, естественно, всё же следовали за ней, велели сообщить «боссу» о приезде дочери.
Очень дурное предчувствие. Но Хёнджин не подавала виду. Лишь нервно сжимала оружие, что по привычке всегда носила с собой в кобуре. И когда перед ней открылась дверь, ведущая в кабинет, она заметно растерялась.
«Возьми себя в руки, Хёнджин!» — мысленно кричала сама себе и удивлялась своему состоянию.
Неужели она действительно прямо сейчас не могла перебороть какой-то глупый страх? Это же совсем на неё не похоже. А тишина, что всё это время стояла в кабинете, пугала ещё больше. У Хёнджин было чувство, что всё происходящее - некое затишье перед бурей.
— Здравствуй, Хёнджин, — по всему телу пробежались мурашки, ведь раньше он никогда не обращался к девушке таким образом, — рассказывай, как твои дела.
И снова молчание. Хёнджин со всех сил старалась не подавать виду, что сейчас внутри неё творился полный кошмар. Все эмоции, перемешавшиеся между собой, больно давили на нервы, и девушка понимала, что в любой момент могла сорваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопреки своей Сущности
FanfictionТебя никто не достоин. И мне так жаль, что тебе суждено быть со мной. Прости. Это всё, что я могу тебе сказать. [ 01.02.2019 - 22.08.2019 ]