- Сучечка, ты с этими ушками стала выглядеть более развратнее, - пока Канато до сих пор сидел у себя, а Муками почему-то не пришли к ужину, Райто выпал шанс поболтать с Амайей.
Она не обратила на это внимание и продолжила есть. Ей даже самой понравилось, что с ней случилось. Амайя с детства любила кошек и мечтала стать ей.
- Сядь на место, - строго сказал Рейджи и его очки сверкнули, ловя солнечный зайчик. - Не принято выходить из-за стола пока не доел рис.
- У тебя не принято выходить из-за стола пока всё не съешь, - проворчала Виолетта. - Надоел уже. Всем.
- Амайя, не шевели ушами. Шерсть посыпется, - продолжил Рейджи и посмотрел в сторону Виолетты, так как услышал её слова.
Некоторые из братьев до сих пор не привыкли, что теперь у девушки имелись и кошачьи ушки. Пока Рейджи вёл разговор об этикете, Райто опять подошёл к Амайе. Одна Акико сидела тихо.
- Может помолчите? Там уже целый час кричат, чтобы вы не вырывали без спросу картофель. Хочу заметить, что зелёный, - вылавливая из супа картошку и роняя её обратно, наконец начала Акико. - Кто-то из вас опять украл очки у Рейджи, а это просто их оправа? Или кто-то дал ему грязную тряпкв и заставил его протереть очки?
- Готисо сама, - полагодарила Амайя и встала из-за стола (ей даже не удалось забрать пару вафель, так как Райто всё вертелся вокруг и мешал).
По улыбке Райто было видно, что он задумал что-то неприличное с жертвенной невестой старшего брата (хотя она и его невеста тоже), пока тот возится с эволюционнированным Тедди. Рейджи понял это и не выпустил того из-за стола, пока все не разошлись. Пришлось даже ждать, пока Шу буквально выползет из кухни. Райто уже чуть даже не забыл, что собирался делать и куда к кому идти.
- Теперь можешь уходить, - сказал Рейджи, доедая (весь этот этикет занимал много времени). - Но только не подходи к ней.
Райто направился к Синомори. По пути он посмотрел в окно. Уже была ночь. Может быть одиннадцать часов. Ужин начался в шесть часов. Ах, да, пришлось ведь ждать Канато. Тедди он кормит сам, либо отдаёт на попечение Амайе, Виолетте или Акико, в которых проснулся материнский инстикт. В частности у Амайи, так как в ней были сердца может быть семерых женщин. Райто прекрасно про это знал, про то, что в ней находится сердце его матери, но это, наоборот, не мешало тому, что он хотел с ней сделать. Уже с самого приезда он мечтал об этом, но возле неё вечно кто-то ходил. Сегодня Канато возиться с Тедди, Азуса неизвестно куда пропал, Коу нигде не видно (впрочем, как и всех Муками), Рейджи сейчас уже видит десятый сон, так как в этикете есть правила, в которых сказань, когда нужно ложиться, от Шина, как и от Карла не было и весточки. Как ни странно, Райто даже не обращал внимание на Акико и Виолетту. Хотя, может то, что он гоыорил (ля каждого вампира своя жертвенная невеста красивее) была правдой.
- Надеюсь, моя Тенши не спит, - сказал сам себе Райто. - Или никто не пробрался к ней раньше меня. Например, Коу.
Вспомнив о втором сыне Муками, тот ускорил шаг и вскоре оказался возле комнаты Амайи. Он открыл дверьи обтадовавшись, что никого постороннего нет, зашёл. Амайя весь день провозилась с Тедди, подшивая одежду, да и оказалось, что это был тот самый маньяк, только в детстве. Так вот он чуть не зарезал её, но всё равно оставил пару царапин от ножа. Хуже было Канато, так как его медвежонок превратился в человека, а Амайю он не мог обнять. Да и, однажды, попавшись Канато в его железные объятия, Амайя чуть не умерла от нехватки воздуха. Но всё равно не боялась его. Её так воспитали в церкви. Сочувствовать всем и никого не судить, быть доброй и нежной...
- Я слишком поздно пришёл? - залезая на кровать тихо во второй раз спросил у самого себя пятый Сакамаки.
Синомори уже давным-давно. Обнаружив у себя хвост, она сразу же одела пижаму, но после опять переоделась в пеньюар, так как ей стало жарко. Ушки слегка шевелились во сне. Райто сразу же вспомнил девушек с дешёвых журнальчиков, которые он видел уже с раннего детства. В развратных одеждах, с ободочком с прикреплёнными ушками. Нет. Про Амайю это не скажешь. Ведь он не зря с первого дня знакомста стал называть её "Тенши". "Демон" увидел её непорочность и решил забрать её себе, но ему вечно мешал легион. Райто улыбнулся и провёл рукой по её локонам. Глаза такого же цвета, как и у брата, были закрыты. Тогда решив, что Рейджи опять что-то подсыпал ей в чай, Райто спустился ниже. Перед своим делом решив перекусить. Ну, конечно, разбудив Амайю ещё до того, как впиться в ляжку.
- Райто, что ты от меня хочешь? - вырывая конечность зло, но одновременнь сонно, спросила она. - Отпусти!
План опять не удался, так как он прекрасно знал, что разбуженная девушка будет сопротивляться и сможет ударить его по одному месту. Уже столько невест погибло из-за того, что он с ними сделал, не смирившись с этим, а вот с Амайей это провести было очень трудно. Вампиров-соперников побольше, да и три семьи... А ведь все прекрасно помнят, что случилось, когда предки этих семей устроили настоящую войну из-за невесты, которая потом "сожгла сама себя заживо". Сначала в этом подозревали Сакамаки, но выяснилось, что это были не они. Все обвиняли друг друга. В итоге город был разрушен и его пришлось восстанавливать из руин.
- Сучечка, ты всегда такая неприступная, - Райто навис над ней, убирая волосы с шеи и целуя её туда. - А ведь ты и моя жертвенная невеста тоже.
Райто чуть было не осуществил свой план, но проснувшийся Рейджи решил посмотреть все ли спят и ненароком забыл проверить Амайю. Когда он проходил мимо, то вспомнил и открыл дверь. Увидев своего младшего брата, хищно облизывающегося и протягиваяющего руки к одежде Синомори, любитель этикета выгнал его. Пришлось ему остаться присматривать за Амайей, чтобы Райто больше не приходил. И он делал это не только потому что знал, что могло случиться, если кто-то близкий прознает, что Райто сделал и особняка не будет существовать, как и самого Рейджи, так как у того случится инфаркт.***
- Здравствуйте! А мы приехали! - раздался знакомый голос с порога. - Британи, только не смей опять трогать эту грязную игрушку и подходить к тому очкарику. Он ведь говорил, что зажарит тебя, если ты ещё раз подойдёшь к нему.
- Ну вот, то целая история со мной произошла, то опять эти двое приехали, - вздохнула Виолетта, смотря с лестницы на топ-моделей.
- Правда? А какая? - полюбопытствовала Акико. - Что? Меня Амайя заразила своим любопытством, - ответила она, увидев удивлённый взгляд подруги.
- А как там эта миленькая девочка поживает? - спросила Хлои.
Амайя сжала кулаки и перегнувшись через преила, чуть не упала со второго этажа.
- Кто-нибудь, успокойте её, - держа Синомори и затаскивая её обратно попросила Андо.
- Яндере ведь, - сказала Акико.
Пока они разговаривали, топ-модели уже успели подняться наверх. Они вели себя, как-будто находились у себя дома.
- Здравствуйте. Это опять мы, - повторила Мелисса и краем глаза заметив ту самую "девочку" и идола, сошла с ума. - Если что, я пойду. Кое-куда. Передадите ведь что мы приехали? Мы топ-модели должны только отдыхать и набираться сил. А этим заниматься ничтожные уродливые девушки.
Виолетта чуть не убила её катаной, но промахнулась. Мелисса и Хлои лишь улыбнулись и гордой походкой направились к себе.
- И да. Утихомирьте её. Так и знала, что общение с этой девочкой на неё плохо влияет, - указав на Амайю сказала Хлои.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная Жертва
Про вампировК братьям Сакамаки приезжает очередная жертвенная невеста. В это время Рейджи, Канато и Райто находят в ней родственную душу. Сможет ли невеста сделать правильный выбор?