Прошёл год с тех пор как Альбус Дамблдор умер во время темного ритуала, который он хотел провести, и три месяца с тех пор как Гарри осознал свои чувства к Темному Лорду. Да, он прекрасно понимал что чувствует, но не мог понять что ему с этим делать. Так ладно бы если бы это была обычная влюбленность или обычное восхищение человеком. Так нет же! Гарри чувствовал что Том является его магическим партнером. И вот сейчас он сидел в меноре его дедушки, Октавиуса Принца, и читал все про наследия и чем ему это может грозить. А когда в мэнор приходил Том, то Гарри тихо здоровался и прятался либо в своей комнате, либо в библиотеке.
Реддл из за такого поведения Мальчика совсем перестал понимать что происходит. Он пытался поговорить с Гарри, но тот говорил что у него какие то дела и сбегал. И в итоге он решил идти на крайние меры. Он решил поговорить с отцом Мальчика. Со Снейпом. Том нашёл его где и предполагал. В Лаборатории.
- Северус! Мне надо с тобой поговорить по поводу Гарри!- напрямую сказал Том.
Снейп выгнул бровь как умел только он, ну и сын немного, и спросил:
- А что с ним не так? Послушный, спокойный и увлечённый книгами.
- Я хочу понять, почему когда я с ним начинаю говорить, он резко убегает, говоря что у него есть дела.
Снейп на это лишь ухмыльнулся, потому что хорошо помнил что когда то так же делала Лили. А после оказалось что они магические партнёры. И поэтому Северус просто сказал:
- Попробуй догадаться сам. Это не так сложно. Книги в твоём распоряжении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри, Поттер или Снейп? 2
RandomЧем могут грозить Магической Англии отношения Мальчика Который Выжил и Того-Кого-Нельзя-называть. Продолжение фанфика «Гарри, Поттер или Снейп?»