«Сдается мне, что с жестокостью надо бороться там, где на нее наткнешься, а помощь оказывать там, где в ней нуждаются.»Люди... они повсюду...их настолько много,что невозможно перейти улицу в одиночку. Все копошатся,суетятся и кажется,что вот-вот собьют тебя с ног.
Девушка отбросила свои страхи и смелым,размеренным шагом вошла в толпу.–Врач! Здесь есть врач?– голоса смешались в голове и она уже не понимала что происходит.
–Я врач!– она подала свой мелодичный голос и ускорила шаг,забегая в центр событий.
Молодой человек,лет 20-25 лежал на асфальте . От него разило алкоголем и запахом табака. Чёрная кожаная куртка разорвана,на ногах и руках большое количество маленьких ссадин.
Девушка присела на корточки рядом с парнем и аккуратно сняв с него шлем,поднесла руку к курчавому носу.«Потеря сознания от болевого шока»– поставила диагноз у себя в голове блондинка.
–Гарри?– кричала девушка из толпы с безумным взглядом.–О господи! Это же Гарри Стайлс!– в руках молодой девушки оказался телефон и она стала фоткать парня,валяющегося без сознания посреди тротуара.
Сероглазая девушка взглянула на подростка с презрением.
«Её кумиру невыносимо больно,а она думает лишь о том,что бы похвастаться перед подружками встречей с ним?»– брови блондинки стали хмурится . Она злобно посмотрела на девушку и та сразу же улизнула из толпы.
–Не обращай внимание и делай своё дело.– пробурчал парень,еле дыша. Его голос был низкий и немного хриплый,но безумно красивый и даже английский акцент не мешал ему.
Девушка вышла из злостного транса и попросила мужчин подвезти её вместе с парнем до ближайшей больницы,в которую она и спешила.
–У тебя есть друзья,которые могли бы забрать твой транспорт?– девушка пыталась следить за состоянием парня и не давала ему потерять сознание снова.
–Да,конечно.– он начал доставать телефон из кармана куртки и протянул его девушке. Та набрала человеку,который был первым с списке недавних звонков и объяснила ситуацию .
–Простите,я не смогу приехать,дело в том,что я сейчас не в Нью-Йорке и даже не в америке. Я думаю,что вам лучше позвонить Луи. – девушка на том конце провода говорила спокойно,как будто бы ей плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝐌𝐢𝐬𝐭𝐚𝐤𝐞 | [𝒉.𝒔]
Novela Juvenil«Я помню,как она говорила о политике. Её брови хмурились,в глазах читалась злость,а скулы были напряжены. Казалось,что она уходит в мир политики с головой. Я всегда смотрел на неё и смеялся над серьёзностью её высказываний. Ничего не понимаю в полит...