Глава 152 - 153

1.6K 85 4
                                    

Глава 152. За тобой кто-то следит.


Неужели этот человек живет в этой канаве?

Гу Сицзю также не исключала, что незнакомец мог быть духом, обитающим в воде.

- Госпожа, что нам теперь делать? – спросил браслет.

- Что, что? Идти домой и спать! – ответила Гу Сицзю и направилась в сторону дома.

- Что? И это всё? Ты не будешь расследовать дальше? – продолжал настаивать браслет, пытаясь переубедить хозяйку.

Гу Сицзю не ответила, но, казалось, у нее уже был план.

У нее было не так много информации о таинственном незнакомце, но, по крайней мере, появились новые сведения.

Например, Гу Сицзю знала, что это он наблюдал за ней с дерева. Он так же хорошо владел боевыми искусствами, как Лун Сые, а может и лучше. Кроме того, от него исходил такой же аромат, как от членов королевской семьи, и он был каким-то особенным! Гу Сицзю чувствовала подобный запах раньше только от Жуна Цзяло и прекрасной принцессы.

Найти незнакомца теперь стало гораздо проще. Нужно лишь поговорить с Жуном Цзяло или Жуном Чэ, и правда сама всплывет наружу. Как только Гу Сицзю выяснит, кто этот мужчина, она сможет придумать, как с ним покончить.

На обратном пути в город браслет напомнил хозяйке:

- Госпожа, за тобой кто-то следит!

- Я знаю, - ответила Гу Сицзю, - я делаю это нарочно.

- Что? Зачем?

- Наверно, это эксперты из отдела центральной разведки. Думаю, Жун Янь выдвинул против меня обвинения, и теперь эти люди здесь, чтобы проверить, владею ли я боевыми искусствами.

- Всё ясно!

Браслет был под впечатлением. Гу Сицзю имела выдающийся IQ! Теперь, когда у него появилась такая хорошая хозяйка, жить будет намного проще.

Гу Сицзю оказалась права: те двое, что следили за ней, были из отдела центральной разведки. Они терпеливо шли за девушкой по пятам до тех пор, пока она не добралась до резиденции генерала.

Дьявол во плоти/Venerated Venomous Consort Место, где живут истории. Откройте их для себя