Я виноват что не выпускал главы просто вдохновение кончилось да и мне новый комп ставили , но сегодня будет прода моего фанфика "Любовь судьи и страха" А пока наслаждайтесь этим :)
Говорит Фриск...
Я спала мне опять снится кошмар про то , что я убила всех монстров в подземелье . И к счастью или сожалению меня разбудил будильник в школу . Я ели встала и пошла в ванную . Я приняла душ , почистила зубы и пошла готовить так как я просыпалась раньше всех в 6:30 (как я) . Сейчас 6:45 , а в школу мне в 7:40 поэтому я не спешила .
Говорит Автор (ленивец)
Фриск уже всё приготовила и вся остальная семья проснулась от чудесного запаха пирога с малиной . Вы спросите: В смысле их же трое . А я отвечу что их девять , просто дети с другими видами души остались с ними . После сытного завтрака все дети собирались в школу Фриск эти тоже касалось ведь ей надо закончить школу , что-бы стать официальным послом Монстров . Саня тоже ходит в школу в тот-же класс что и Фриск потому-что боиться за неё .
Говарит Санс (Саня)
Я проснулся от чёртова будильника , но я сам выбрал пойти обратно в 11 класс что-бы защищать мою малую она токая милая . Я быстро принял душ и почистил зубы . Когда я спустился на кухню там уже был Папс .
Санс- Здаров Папс .
Папайрус- ПРИВЕТ САНС ! КАК СПАЛОСЬ ?
Санс- Нормально бро , а ты как .
Папайрус- Сегодня я иду на свидание с МТТ .
Я аж поперхнулся едой . Он идёт с этой железкой на свидание ну у меня и странный бро .
Санс- Не рановато ли к свиданиям ?
Папайрус- НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ !
Санс- Окей бро это твой выбор .
Я положил посуду в раковину и пошёл собираться в школу . Собравшись я решил подождать Фриск около её дома .
Говорит Автор...
Фриск вышла через 5 минут и они вместе пошли в школу . Санс называл Фриск по разному: по имени , звал её малой , ириской , а особенно ему нравилось называть её принцессой . Они уже пришли в школу к Фриск как обычно пытались подкатить парни и как обычно без успеха . К Сансу тоже приставали девчонки , но он откидывал их синей магией . Сейчас у них был Английский учитель этого языка тоже смотрел на Фриск и этим показывал , что он хочет её . Но Санс всегда вмешивался когда он пытался с ней флиртовать .
Говорит Санс...
Аххххххх ненавижу этого учителя постоянно флиртует с Фриск говнюк педофил несчастный !
После урока...
Санс- Как он меня достал !
Фриск- Не только тебя Санси .
Учитель- Фриск можешь остаться не надолго .
Она умоляюще смотрела на меня так и намекая что-бы я был за дверью , я кивнеул и остался ждать её у двери .
Говорит Фриск...
Я вошла в класс и дверь за мной моментально закрылась на ключ чёрт . Учитель с ухмылкой подошёл ко мне я пыталась отойти но упала на парту , а он надвис надо мной и поцеловал с языком ву противно беееееееее . Он пытался залезть под мою блузку но я ударила его по наге . Он прервал поцелуй и я закричала . И тут в кабинет залетает Санс и швыряет учителя в стену . После чего он повёл меня к доктору всё рассказал врачихе и повёл меня домой .
Говорит Санс...
Этот тупой учитель , как он посмел прикоснуться к моей принцессе урод . Я отвёл её домой и рассказал Ториэль и Азгору , что случилось . Они как и я хотели уничтожить его но я вспомнил что Андайн работает в полицейском участке и тут-же ей позвонил когда я всё рассказал она была в ярости и сказала что посадит его в тюрьму и побьёт в прибавок . Остальной день я провёл с Фриск , а вечером попрощался и пошел домой готовиться к завтрашнему дню .
Вот такая глава постараюсь теперь по чаше их выпускать , а на этом пока ФАНФИСОРЫ))))))))))))))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь , не умрет через века "Заморозка"
FanficФриск хотела умереть из-за жестокости людей . Она решилась свалиться в гору Эбот , чтобы закончить свои страдания . Но выжила и нашла друзей монстров , а вместе сними того кого полюбила всей душой .