- Чего так долго?
- Эти дебилы хотели, что бы я с кем-нибудь из них начала встречаться.- я хихикнула.
- Ага, щас. рамечтались. Ты только моя.- парень поцеловал меня.
Вот, мы уже дома у Макси. Я стою возле большого зеркала и поправляю причёску после шлема. Парень подошёл ко мне сзади, уткнулся в шею и начал целовать её. От его действий у меня участилось дыхание, его руки спустились к концу моего платья и начали его поднимать. Я вырвалась из его объятий.
- Эф, это не смешно. Когда ты уже будешь готова? - Макс сел на кровать и пристально смотрел на меня.
- Я не знаю.- промямлила я.
- Интересно, как будет унизительно, когда вся школа узнае. Что главная стерва до сих пор девственница.- он лёг и теперь уже любовался потолком.
- Макс, если хочешь бросить меня, так бросай.- у меня потекла слеза. Как я ненавижу в себе то, что воспринимаю всё слишком близко к сердцу. - Я не могу это сделать, так как это серьёзный шаг. А что если я залечу и ты меня бросишь? А что если получишь это и бросишь?- я начала плакать.
- Эффи, милая, я не брошу тебя если у нас будет ребёнок, я буду очень рад.- брюнет подошёл и обнял меня, я уткнулась лицом ему в плечо. - Но... Трубы то горят.- по тону голоса было понятно, что он улыбается.
- Слышь, я не хочу думать о том на что ты намекаешь. Если так хочется иди подрочи.- я хихикнула.
- Неее, я лучше потерплю пока ты созреешь.- Макс поднял мою голову за подбородок и поцеловал. Я ответила на него, и вот, я зык парня уже вырисовывает не понятные узоры у меня во рту. Парень прижал меня к стене и закинув мои ноги к себе на бёдра, повёл руки вверх. Они уже лежали на попе, он пальцами зацепил трусики и начал стякивать их. Я почувствовала, как быстро он возбудился.
- Макс- простонала ему на ушко -Не надо.- я попыталась его оттолкнуль, но у меня была слабость во всём теле. -МАКС!!
- Я не могу остановиться.- он до сих пор пытался стянуть эту маленикую ткань.
- Макс!!! - Собрав с себе все силы, чуть не упав, я оттолкнула его. Натянув на себя трусики и взяв клатч. Я вышла из дома и напиавилась в ад, в котором сейчас пять дьяволов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После подстав, всё меняется.
Teen FictionРечь пойдёт о мышке Эффи :3 Остольное узнаете внутри :)