Глава 907. Три священные земли в критическом состоянии!

1K 41 5
                                    

Ему хотелось закричать «Не обращайте внимания на меня!», или же «Отомстите за меня!»… Сказать хоть что-нибудь, чтобы его братья опомнились и пришли в себя, попробовать оградить их от такого же исхода, или сказать им, чтобы взяли соответствующую плату за его страдания!

Но, как только он попытался открыть рот, его глотку уже пронзил острый и безжалостный кинжал! В одно мгновение все внутренности его ротовой полости превратились в фарш. Следующий шаг был не менее жестоким, чем предыдущий — новый удар пришёлся на место талии и разрубил его пополам…

Снова удар, и его несчастная голова подлетела высоко вверх! Пока она крутилась в воздухе, его глаза ещё продолжали смотреть, они были полны отчаяния и безысходности! Так как он увидел, что его братья уже абсолютно перестали себя контролировать, увидев его смерть! Каждый из них бездумно и оцепенело продолжал смотреть на него, убитый горем и печалью… Его голова непрерывно крутилась, как и его глаза. При виде своих братьев его лицо принимало жалобный умоляющий вид: «Не надо так убиваться по мне! Лучше подумайте о враге, будь осторожны!»

Всех шестерых братьев уже поглотила тяжкая скорбь, никто не обратил внимание на его последнее выражение лица, на его последнее наставление…

Наконец, голова командира отряда «Циша» прекратила своё движение… его глаза, наполненные бесконечным беспокойством и заботой, навечно застыли!

На словах все звучит очень долго и затянуто, однако, на самом же деле, от начала нападения отряда «7 Звёзд», и заканчивая отрубленной головой командира отряда «Циша» прошло мгновение!

Однако за это мгновение произошли такие безжалостные и крайне жестокие события! Командир отряда «Циша», пребывая в состоянии совершенных физических и духовных сил, в одночасье превратился в настоящий фарш, и был обезглавлен!

Все люди трёх священных земель пришли в оцепенение! На поле боя произошёл очень внезапный поворот, который никто из них никак не ожидал, всё произошло так быстро и так резко, и к тому же настолько кровожадно!

Части тела, которые были отброшены, ранее ещё не успели опуститься на землю, и по-прежнему продолжали кружиться в воздухе. Все, как один, застыли, наблюдая над этой ужасающей картиной. Все шестеро братьев бездумно бросились к месту, где был расчленён их брат…

Том 6: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя