"Ты доверяешь мне? Предложение"
"Каждый получают женщину по собственному уму"
Аманда:
-
Явсе понимаю, но подумай сама, Мелисса, если ты знаешь всё, о чем мы не говорим, то почему ты на стороне Адама, а не на моей?
-Я понимаю тебя, Аманда.
-Нет, ты ничего не понимаешь. Объясни мне, почему?
-Потому что только я познала того мальчика на протяжении с 5 и до сегодняшнего возраста. Он мучается уже 17 лет. Это нереально пережить всё. Я буду за Адама, пока он не совершит ошибку. Да, я понимаю тебя, брак по договору, не очень хорошо звучит. Ты и Адам - главные герои. Невеста не хочет, а жених мечтает. Когда он об этом мне рассказал, то сказал мне вот что: "Я не знаю, что делать, Мелисса. Посоветуй, пожалуйста, что же мне сделать. Я хочу, но я не смогу видеть её глаза в печали. Я этого не вытерплю. Что мне делать?" Я долго думала и ответила ему: "Ты достоин любви, Адам. Со временем человек привяжется к тебе. Может пройти год, два, пять и то больше, но всё равно, когда-то поймёт, что не может жить без любимого. Попробуй, в жизни надо попробовать всё". Так что я отчасти виновата, что вы будете в браке. Можешь винить меня, но я дорожу чувствами Адама. Я не ты.Она собиралась уйти, но я её остановила.
-Что мне делать в нынешней ситуации?
Она повернулась ко мне.
-Ты любишь себя, Аманда, и не думаешь о чувствах других людей. Тебе нужно пожить в браке. Посмотреть будет ли всё хорошо с Адамом. Если всё отлично, то ты будешь счастлива. А если будешь метаться в разные стороны, то ты заблудишься, будешь потеряна в себе. Так что скажу одно. Ты должна найти себя. Найти себя настоящую, а не Аманду, которую всем нравится. Ты, как близнецы, двуличная. Ты ведь сама это замечаешь. Посмотри какая была ты с Джастином, а какая с Адамом. Две разные личности.
-Ты не знаешь обо мне ничего.
-Не права. Я знаю многое о тебе. Я думаю разговор окончен. Ты не умеешь слушать.
Мелисса уже взяла пакеты с новыми покупками и начала шагать в сторону выхода. Я подбежала к ней.
-Мелисса, я смогу пройти этот путь?
-Сможешь. Ты очень сильная, Аманда. Вы похожи с Адамом. У вас много сходств. Адам никогда не мог сказать, почему он влюбился в тебя. Но теперь поняла, потому что ты очень сильная духом девушка. Последний раз спрашиваю тебя, ты поможешь Адаму или я всё зря рассказала?
Я долго думала. Она закатила глаза и отвернула голову.
-Я попробую, но ничего не обещаю. Я надеюсь, что смогу. Потому что я хочу в первую очередь быть счастливой. А если я счастлива, и значит, что и Адам счастлив.
-Ты точно сможешь. Ты доверяешь мне?
-Да.
-Тогда задай один вопрос, на который я попытаюсь тебе ответить. От тебя зависит, расскажу ли я кое-что об Адаме и свою маленькую тайну от мужа.
-Что мне делать если я встречу Джастина? Я работаю с ним, и он живёт здесь.
-Ты боишься встречи, потому что ты снова сможешь вспомнить все чувства, которые испытывала к Джастину. Я бы на месте тебя поняла к кому и какие чувства испытываю к парням. Если Джастин, то тебе нужно понять, что чувствует Джастин к тебе. Если Адам, то живи с ним, как и живёшь. Через месяц он тебе сделает предложение, тогда начнётся жизнь с Адамом. Тебе нужно слушать сердце, а не совесть. Я скажу точно, что у тебя тяжёлая жизнь, Аманда. Я хочу, чтобы ты прожила эти года также, как и Адам на протяжение всех этих лет. Но мечтаю, что закончилось всё великолепно после всего происходящего.
-Я тебе не пойму. Ты или хочешь помочь мне или наоборот навредить?
-Я хочу помочь. Я говорю правду, даже если она горькая. И тебе врать не собираюсь. У меня к тебе вопрос, а что если ты встретишь Адама с другой девушкой?
-Я не думала об этом. Что мне тогда делать?
-Если он применял тебя на другую, то он смог забыть. Или он просто захотел показать тебе то же самое, что испытал сам. Ты всегда можешь обратиться ко мне. Позвони и я вся твоя. Вот моя кредитка, там записан номер телефона. Я поняла, что ты мне доверилась, а это главное. Я помогут всем чем могу. Будем подругами?
-Будем, -после нашего разговора я стала ей доверять, и с уверенностью доверилась ей.
-Тогда пойдём к нашим мужчинам.
-Ты обещала рассказать мне кое-что.
-Я свои обещания сдерживаю. Об Адаме расскажу первым. Я заметила одну вещь, которую собирала в течение 10 лет. Когда Адаму было пять лет, то когда ему было больно, он поднимал шум на весь свет. В десять лет он всхлипывал. А когда ему исполнялось лет пятнадцать, Адам привык зажимать себе рот руками, чтобы никто не услышал ни звука, и кричал без крика. Адам привык к отравленным плодам, которые росли с его болью. И с каждым годом боли становится больше. Но я заметила, что он открылся и расцвёл за последний год, это как раз, когда появилась ты. Адам - мечта любой девушки. А он их использует, потому что не может применять тебя. Но когда-то это произойдёт, он уйдёт к другой. Тем временем ты больше не с Джастином и вдруг поняла, что любишь Адама. Но его нет, он с другой. Вот тогда ты все поймёшь.
-Я никогда не знала о его боли. Он никогда ничего не рассказывал. Почему?
-Это вопрос к Адаму, но может быть, потому что он такой человек, который не любит нагружать проблемами любимых людей?
-Хватит о мужчинах, Мелисса. Расскажи тайну, которую ты скрываешь от Джонса.
-Это не такая страшная тайна, о которой ты думаешь. Просто я ищу подходящее время, когда расскажу о беременности.
Я немного замолчала, а потом начала закидывать её вопросами.
-Я рада за вас. Поздравляю. А какой срок? Кто у вас будет?
-15 августа. Была среда. Наша 3 годовщина. Я думаю, ты знаешь как происходит процесс зачатия детей. После такого процесса, у нас появилось чудо. Я сразу не замечала, только по задержки.
-А токсикоз?
-Его не было. Мне очень повезло. Все мамы будут меня ненавидеть.
-Это точно. А так какой срок?
-Совсем забыла. Сегодня 17 октября, а нам уже ровно 11 недель.
-Я счастлива за вас. А можно потрогать?
-Конечно.
Я присела на колени и начала гладить ещё плоский живот. Я сказала малышу.
-Тебе очень повезло, малыш. У тебя самые лучшие родители.
Мелисса улыбнулась. Я встала в полный рост.
-А кто у вас будет?
-Ещё не знаю. Через 2 недели к врачу. Как раз 13 неделя, последняя для первого триместра.
-А кого ты хочешь?
-Если честно, то мальчика. Не знаю как Джонс, но я мечтаю о мальчике.
-А когда ты расскажешь ему?
-Сегодня.
-А можно рассказать Адаму?
-Конечно. Вообще хорошо, когда ты будешь просить его мнения. Расскажи ему, Адаму будет приятно, если поделишься с ним.
-А когда собираешь рожать, или это ещё не известно?
-7 мая.
-Я ещё раз тебя поздравляю.
-Когда сама пойдешь?
-Не знаю. Когда пойму кого люблю, и тогда смогу родить ему ребёнка.
-Правильно. У меня вопрос по поводу татуировки. Я так поняла, что это совместная татуировка для Джастина. Мне сказал это Адам.
-Да. Когда я пойму все, то я её сведу. Только не говори Адаму, но я хочу ещё 2 татуировки.
-А какие? Надписи или рисунки?
-На лопатки и рядом с ключицей. Можно рисунок на лопатки, а так только надписи.
-Ясно. Только расскажи об этом Адаму, ведь он будет на тебя смотреть.
-У нас ничего не будет в плане секса.
-Но было. Первый мужчина.
-Откуда...
-Я все знаю. Адам рассказывает всю свою жизнь. Нельзя жить без секса, особенно мужчинам. Он будет тебе изменять.
-Он уже изменял.
-Как? Я об этом не знаю.
-Значит не хочет говорить глупые ошибки.
-Ты ревновала?
-Нет. Просто неприятно.
-Понятно. Так вот, он не сможет без секса. Он будет тебя изменять. Ты ведь этого не хочешь?
-Нет.
-Есть только один способ. Всё только за тобой.
-Я не могу.
-Первый раз отдалась, сможешь и другой.
-Но, это было по пьяне.
-Все равно человек может мыслить, если даже выпил.
-Я не смогла.
-Ты просто это скрываешь. Ты сама этого хотела. Признайся, что хотела секса с Адамом.
-Может быть. Но после него меня все устраивало с Джастином.
-Хватит о мужчинах. Сама сказала это. Мы уже дошли.
Я постучалась в кабинет.
-Войдите.
Мы вошли. Мелисса и Джонс ушли.
-Когда поедем домой? Я устала.
-Скоро, Аманда. Ещё осталось немного.
Я набрала номер Клары и заказала 2 кофе. Она принесла и сразу ушла.
-Аманда, что с тобой? Ты даже ничего не сказала Кларе?
-Пообещай мне не изменять, -я боялась измены со стороны человека с которым ты вместе.
-Аманда, я не смогу без секса. Ты не хочешь, я беру другое.
-Я обещаю тебе не изменять, и ты мне тоже пообещай, пожалуйста.
-Ты мне изменяла?
-Нет, -это правда, после Джастина я не пускала никого в свою кровать, -Мне не приятно, что ты спишь с другой, а потом общаешься со мной.
-Договоримся так. Если ты спишь со мной, то я готов не изменять.
-Я пытаюсь строить нормальные отношения, но ты не хочешь. Зря Мелисса говорила про тебя. Ты не изменишься.
-Вы говорили о нас?
-Да. Я была готова начать все с чистого листа, но ты не хочешь.
-Я об это мечтаю. Так значит начнём всё с чистого лица?
Он подошёл слишком близко.
-Начнём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбор только за тобой
RomansaАманда Кинг - американская супермодель. В её жизни всё складывается безупречно. Её внешность, семья, карьера. У неё есть всё. По договору она должна выйти замуж за нелюбимого человека. Может ли чувства к нему измениться? Пройдёт ли она все испыт...