Я подошла к нему и скинула со стула, он встал, посмотрел на меня и сказал:
– И почему я должен забирать тебя с клуюа, если потом ты меня бьёшь? – ммм, интересно, что вчера было?
– А что вчера было? Надеюсь мы не спали? – спросила у него я.
– Нет. Я просто довёз тебя до дома, потому что ты была в хлам пьяна.
– А что со школой?
– Я отпросил тебя. – а вот это уже интереснее.
– А откуда у тебя такие права?
– Я племянник директора.
– Здорово. А теперь уйди из моего дома.
– Я думал, ты меня отблагодаришь.
– Спасибо. Теперь вали.
– Нееет, я про .... – он пошло улыбнулся.
– ВАЛИ.
– Ну ладно.
И так, в школу мне теперь неделю не надо и чем мне заниматься? Поеду куплю себе котёнка.
Я сделала себе капучино и пошла одеваться. Оделась я в это:Накрасила ресницы и поехала за котёнком.
Приехав в приют я пошла выбирать котёнка. Я хотела беленького и как раз один такой увязался за мной. Я решила, что куплю его. Я расплатилась и поехала в вет.клинику, чтобы сделать ему прививки и проверить его здоровье.
После всех полученных документов, я поехала ему за кормом, мисками и прочими вещами.
Домой я приехала только вечером, котёнок уснул у меня в машине и пока стараясь его не разбудить, я несла его в дом, он проснулся. Он так мило зевает. Я его покормила и пошла готовить себе кушать и заодно позвонить родителям, которых уже 2 дня нет дома. Я набрала номер и позвонила маме:
– Привет, мам. Вы как? Я котёнка купила.
– Привет, Алеста. Мы на полгода уехали в Норвегию, мы будем раз в неделю высылать тебе деньги. Ого, скинь мне в Ватсапе фотку котёнка.
– Хорошо, мама. Норвегия прекрасная страна, удачи вам.
Я повесила трубку, отправила маме фотку и пошла спать.
*****************
А вот и фото котёнка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥My Harry Stayls♥
Teen FictionАлеста переезжает в Лондон и в первый учебный день её из клуба домой привозит Гарри Стайлз, самый популярный парень школы. Что будет дальше у этой парочки?